Термоэтикетки - наиболее популярный материал используемый для маркировки продукции в торговле. Это белые этикетки из термобумаги, смотанные в рулоны, на которых осуществляется печать путем прямого нагрева выборочных точек движущейся этикетки термопечатающей головкой принтера.
Однако не все знают, что термоэтикетки имеют ряд недостатков, которые необходимо учитывать при их приобретении. Специалисты "Саотрон" установили - термоэтикетки чувствительны к влаге которая размывает изображение, а при воздействии на этикетку высокой температурой, этикетка желтеет, изображение тускнеет. При этом, срок жизни этикетки максимально составляет не более одного года при хранении в комнатных условиях.
Таким образом, сфера применения таких этикеток, напрямую зависит от срока эксплуатации, например в магазинах при маркировке продуктов питания.
На практике ежедневно в крупных торговых комплексах, мы сталкиваемся с термоэтикеткой. Например в магазине, продавец после упаковки товара, взвешивает его, весы печатают этикетку с информацией о товаре, его вес и стоимость, этикетка в последующем наклеивается на товар. Специалисты "Саотрон", утверждают что дальнейшее использование этикетки возможно не только на кассовом аппарате, но так же и при проведении инвентаризации продукции, ее последующей утилизации, а так же может быть использована самим покупателем на информационном табло.
Преимущество у термоэтикетки одно - это ее низкая стоимость, именно поэтому ее чаще всего используют в супермаркетах, предприятиях по производству и упаковке продуктов питания, на предприятиях логистики и транспорта.