На базе крупнейшего дополнительного офиса Омского отделения открыта первая очередь новой площадки Единого распределительного контактного центра Сбербанка России (ЕРКЦ). В ближайшее время на 130 рабочих местах звонки клиентов будут принимать 237 сотрудников. К моменту выхода омского контактного центра на проектную мощность – в марте 2013 года – в нем будет работать 2 495 человек.
ЕРКЦ – это проект, реализуемый в рамках «Стратегии развития Сбербанка России до 2014 года». Здесь обрабатываются телефонные звонки клиентов, а также вопросы, поступающие через электронную почту, сайт банка, систему «Сбербанк ОнЛ@йн». Площадки контактного центра Сбербанка открыты в Омске, Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Волгограде.
«Сегодня единый распределительный контактный центр Сбербанка России принимает в среднем 150 000 звонков в день, - отмечает начальник управления организации развития ЕРКЦ Сбербанка России Анна Юдина. – И потребность в качественных консультациях растет день ото дня. Только за прошлый год количество обращений увеличилось на 134%. Мы заинтересованы в том, чтобы предоставлять клиентам сервис самого высокого уровня». Для оценки качества работы сотрудников специальные подразделения центра осуществляют постоянный мониторинг того, насколько клиенты удовлетворены обслуживанием.
Набирая номер телефона справочной службы в любой точке страны, клиент попадает в единый распределительный центр. Его звонок переключается на свободного оператора, работающего в одном из регионов. «Омск – это динамично развивающийся город. Здесь есть достаточное количество потенциальных специалистов для работы на площадке контактного центра. Есть вся необходимая инфраструктура, - добавляет Игорь Меркулов, управляющий Омским отделением банка. – Сегодня мы запустили только первую очередь нашего центра. Через год омская площадка должна стать крупнейшей в системе Сбербанка России».