В феврале 2012 года в Москве в КЦ Апскейл прошел очередной практикум «Как нанимать сотрудников приносящих доход компании». На нем руководители компаний и директоры по персоналу узнали, кто убивает их бизнес и как повысить доход компании.
Каждый руководитель задается вопросом: почему сотрудники не делают то, что от них требуется или делают это неэффективно? Почему только руководителя и нескольких сотрудников интересует доход и развитие компании?
Известно, что 20% сотрудников приносят 80% результата, а остальные 80% сотрудников только 20% результата. И продуктивные сотрудники чувствуют, что всю работу они несут на себе, тянут за собой тех, кто не работают.
Участники практикума освоили технологию оценки сотрудников, которая позволяет понять, способен ли человек решать проблемы или только создает их руководителю.
КЦ Апскейл рекомендует такое успешное действие. При обсуждении с любым сотрудником вашей компании рабочих моментов, согласования его плана работы, или при утверждении сметы расходов, например, на рекламу, всегда задавайте вопрос: какие результаты он планирует получить и в какие сроки?
Продуктивный сотрудник видит конечный результат, и этот результат соответствует целям компании. Сотрудник, не нацеленный на результат, не сможет сформулировать ответ.
Это, конечно, один из многих инструментов оценки продуктивности сотрудников, которыми теперь обладают участники практикума.
Вот что говорят сами участники практикума в КЦ Апскейл:
«Я смогла взглянуть на процесс подбора персонала с позиции «продуктивности». Я получила достаточные и простые инструменты найма продуктивных сотрудников, ориентированных на результат» директор по персоналу.
«В процессе прохождения курса многие вещи прояснились. Раньше многие решения принимались на уровне интуиции, теперь я могу принимать решения на уровне знаний. Это сильно упрощает работу при найме сотрудников, при общении с уже нанятыми сотрудниками» руководитель.