14.07.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5237; сегодня: 1.

Чешской страховой компании – пять лет: от классики к инновациям

Чешская страховая компания отмечает 5-летний юбилей успешной работы на российском рынке страхования жизни. Этому способствовали развитие качества услуг, внедрение информационных технологий и реализация уникальных партнерских программ.

Чешская страховая компания (www.czins.ru) подвела итоги пятилетней работы на российском рынке страхования жизни в ходе юбилейного пресс-ланча, организованного для журналистов деловых и специализированных СМИ.

Ключевыми показателями успеха компании являются прочное положение на рынке и успешная региональная экспансия. Особенно убедительны достижения компании, если рассматривать их в динамике.

Так, в год образования компании было заключено 60 договоров страхования жизни, страховые премии составили 1 301 тыс. руб., выплаты не производились.

Спустя два года, в 2004, количество договоров достигло 1 546, размер страховых премий составил 45 929 тыс. руб., выплаты были произведены в размере 982 тыс. руб.

По итогам 2006 года основные показатели деятельности компании следующие: 1 262 148 заключенных договоров, страховые премии – 863 829 тыс. руб., выплаты – 14 732 тыс. руб. По результатам 2006 года полисы страхования жизни принесли своим владельцам дополнительный доход в размере 12% годовых.

Общий размер страховых премий по итогам I квартала 2007 года составил 327,7 млн. руб., размер страховых выплат – 6,6 млн. руб.

Представительства компании работают в 18 регионах Российской Федерации. Данные официальной статистики, а также рейтинги Федеральной службы страхового надзора свидетельствуют о неуклонном росте влияния Чешской страховой компании на формирование и развитие рынка страхования жизни в России. По итогам первого квартала 2007 года по данным ФССН компания в сегменте страхования жизни занимает 10 место.

Залогом успешного продвижения в России Чешской страховой компании стало качество предоставляемых услуг по страхованию жизни, достигаемое при помощи:

- внедренной системы обучения сотрудников Чешской страховой компании в собственном тренинг-центре, действующем с первых дней существования компании,

- постоянно действующей системы поступления информации от конечных потребителей, региональных офисов,

- использования передовых технологий в разработке страховых продуктов,

- внедрения информационных технологий для поддержки страховых продуктов. Особенностью Чешской страховой компании является высокая технологичность,

- использование нетрадиционных каналов продаж.

Опыт материнской компании, полученный в Чехии и других странах Европы, позволил Чешской страховой компании стать первопроходцем в развитии сотрудничества страховщиков и банков. Успешное взаимодействие страховщика и ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» дало возможность компании значительно расширить присутствие в регионах. Высокой результативностью характеризуется реализованный совместно с ФГУП «Почта России» проект по предложению страховых услуг в отделениях связи.

Дмитрий Малых, Генеральный директор Чешской страховой компании считает, что «компания принесла на российский рынок передовые технологии, опыт и традиции европейского страхования, которые предполагают грамотный анализ рынка, лучшие продукты, лучшие каналы сбыта, лучшее комиссионное вознаграждение и полную прозрачность в деятельности. Мы сумели адаптировать все это под российский рынок, под российского потребителя, учитывая культуру, традиции, менталитет. Как свидетельствуют результаты, выбранный путь развития оказался верным».

ООО «Чешская страховая компания» работает на рынке с 2002 года. Компания является дочерней структурой ведущего европейского страховщика Česká Pojištovna («Ческа Поиштовна»), который в свою очередь входит в финансовую группу PPF Group.

Основным направлением деятельности Чешской страховой компании является страхование жизни. В 2006 году продуктовая линейка компании пополнилась новыми страховыми продуктами – ВАРИАНТ (страхование от несчастных случаев взрослых и детей) и ОПТИМ (страхование жизни без оценки состояния здоровья).

Компания осуществляет активную экспансию в регионы. Сегодня представительства Чешской страховой компании работают в 18 регионах Российской Федерации. Компания успешно сотрудничает с ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» и ФГУП «Почта России».

На сегодняшний день клиентами компании являются более 2 млн. человек. Контакты ООО «Чешская страховая компания»: 125040, г. Москва, ул. Правды, д.8, стр.1, 6 этаж, тел./факс (495) 785-82-00/785-82-09. E-mail info@czins.ru


Ньюсмейкер: Чешская страховая компания — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...