Компания БФТ приняла участие в прошедшей 15-17 февраля в Москве Форуме-выставке «Госзаказ-2012», где представила централизованную систему управления государственными и муниципальными закупками, охватывающую все стадии закупочного цикла и входящую в состав Автоматизированной Системы Управления Государственными Финансами (АСУ ГФ).
«Госзаказ-2012» – главная площадка для обсуждения роли государственного и муниципального заказа в экономике страны и путей совершенствования системы государственных и муниципальных закупок в современных условиях. БФТ является традиционным участником выставок «Госзаказ», на которых решения Компании всегда привлекали внимание и вызывали большой интерес представителей федеральных и региональных органов государственной власти и местного самоуправления. В этом году многие участники выставки посетили стенд БФТ, чтобы познакомиться с централизованным решением по управлению государственными и муниципальными закупками. Гостями стенда стали представители Министерства юстиции РФ, Федерального казначейства, многих регионов РФ, как уже работающих с Компанией, так и интересующихся лучшими практиками управления государственным и муниципальным заказом.
Специалисты БФТ продемонстрировали функциональность системы «АЦК-Госзаказ», возможность ее интеграции с Общероссийским официальным сайтом и системой казначейского исполнения бюджета, возможность доступа пользователей к системе с использованием портальных технологий.
Централизованная система государственных и муниципальных закупок, входящая в состав платформы АСУ ГФ – это планирование и размещение государственного (муниципального) заказа; обоснование и контроль начальных цен (в рамках 79-ФЗ); исполнение государственных (муниципальных) контрактов, организация ведения календарей размещения заказов по каждому региональному и муниципальному заказчику, обеспечение простоты и прозрачности закупочных процедур.
Благодаря внедрению централизованной платформы создается единое пространство для ведения легитимного юридически значимого электронного документооборота в сфере размещения заказов для регионального уровня и всех органов местного самоуправления субъекта РФ.
Техническая и организационная оптимизация системы государственных (муниципальных) закупок позволяет существенно экономить бюджетные средства.
Успешный опыт эксплуатации централизованной системы размещения государственного и муниципального заказа в Тюменской, Липецкой и Челябинской областях свидетельствует о востребованности и эффективности решения, его соответствии логике нововведений в области государственных и муниципальных закупок и требованиям действующего законодательства.
Всем лицам, заинтересованным в дальнейшем ознакомлении с предлагаемым решением, специалисты БФТ готовы предоставить более детальную информацию и ответить на все возникающие вопросы.
О БФТ:
Компания БФТ, созданная в 1997 году, занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления.
Направление деятельности Компании – обеспечение возможности эффективно и своевременно решать задачи государственного/муниципального управления и оказания государственных и муниципальных услуг в каждом поселении, каждом муниципальном образовании, каждом регионе России.
Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:
• Автоматизированная Система Управления Государственными Финансами (АСУ ГФ)
• Отраслевые решения
• Реализация требований 210-ФЗ
• Консалтинг
Решения БФТ разрабатываются с учетом бюджетной реформы, всех требований законодательства РФ и тесно интегрированы друг с другом.
Многолетнее сотрудничество Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти, органами местного самоуправления направлено на создание эффективных механизмов государственного/муниципального управления и оказания государственных/муниципальных услуг. Результатом этого сотрудничества стала успешная реализация свыше 2000 проектов в 37 регионах и более чем 8000 муниципальных образованиях Российской Федерации.