Название компании или продукта – первое, с чего начинается восприятие потребителем, потенциальным клиентом или партнером - «как вы яхту назовете, так она и поплывет». Именно поэтому все большее внимание в последние годы уделяется вопросам качественного нейминга. Ведь важно не только звучание названия, но и, если вы хотите сделать это название брендом, его уникальность и восприятие потребителями.
Ввиду особой актуальности данного вопроса компания «Good Name» - эксперт в области оказания нейминговых услуг – запланировала на середину апреля текущего года первую в России online конференцию по неймингу - Naming Conference Russia 2012: Online. Одним из партнеров в проведении конференции стала компания B2B Airwaves. В рамках партнерского соглашения компании проводят совместные мероприятия по привлечению участников конференции.
Среди заявленных на конференцию докладов на данный момент:
Доклад Алексея Смышляева (IPPON Design): Тенденция: покупка названия часто замещает разработку названия;
Доклад креативного директора Z&G, Branding Владимира Жолобова: Как создать «вкусное» и юридически «чистое» название?
Доклад директора компании Good Name Артема Антонова: Брендинг VS Нейминг
Доклад исполнительного директора РА Krique Ильи Баранова: Успех магазина и его название: статистический анализ.
А также многие другие доклады, посвященные правовому регулированию вопросов, связанных с неймингом, актуальным вопросам продвижения компаний и продуктов с помощью инструментов нейминга.