16-17 августа 2007г. состоится Первая Практическая Конференция
«Имидж Компании 2007» (Москва, Марко Поло Пресня). Организаторами Конференции выступили Российская Выставочная Компания "РосЭкспо" и Бизнес-школа "Эксперт".
Имидж – это один из важнейших нематериальных активов компании. На его формирование уходят годы, а малейший недочет может мгновенно подорвать доверие клиентов. Конференция предлагает комплексный подход к данному вопросу и охватывает многие аспекты, начиная с дизайна офиса и делового этикета до участия компании в судебных разбирательствах и создания успешного бренда.
На Конференции планируются выступления топ-менеджеров, специалистов по связям с общественностью, бренд-менеджеров, дизайнеров, руководителей HR-отделов и юридических консультантов ведущих отечественных компаний. После докладов у участников появится уникальная возможность задать вопросы выступающим в форме «круглого стола».
На Конференции будут обсуждаться такие темы, как:
• Миссия и философия компании
• Сохранение и восстановление имиджа компании в кризисных ситуациях
• Деловой этикет
• Интерьер офиса
• Контроль за качеством продукции
• Персонал как лицо компании
• Оценка стоимости бренда, управление капиталом бренда
• Место маркетинговых исследований в процессе разработки бренда
• Успешный вывод бренда на рынок
• Франчайзинг
• Ребрендинг
• Законодательная база для управления брендом
• Внутрикорпоративный брендинг
Задачи данной Конференции – это обобщение практического опыта в создании положительного имиджа компании, обсуждение актуальных вопросов, связанных с управлением капитала бренда, проведением PR-акций, подбором и обучением квалифицированных кадров.
Конференция является многопрофильной и может быть интересна широкому кругу участников. Приглашаем всех заинтересованных лиц.
Стоимость участия в Конференции: 22 200 рублей (с учетом НДС). При регистрации нескольких участников от одной организации предоставляется скидка 5%