Семинар предназначен для: директоров и менеджеров по персоналу, специалистов, в функции которых входит разработка, внедрение и поддержание системы мотивации персонала в организации.
Цель семинара:
• познакомить участников семинара с наиболее применимыми в Российской и международной практике технологиями системы мотивации на индивидуальном и корпоративном уровне;
• потренировать в практических ситуациях «мотивационный инструментарий»
Программа:
Мотивация как комплексная система влияния и основа корпоративного стандарта: Современные подходы бизнес-психологов к мотивации. Особенности российского менталитета. Формы мотивации:
Мотиваторы и гигиенические факторы. Позитивная и негативная мотивация. Материальная и нематериальная мотивация
Корпоративная, проектная, индивидуальная. Законы мотивации персонала: Объективность оценки. Справедливость. Доступность информации, простота и понятность критериев. Системный подход на основе доминирующих потребностей. Возможности системы мотивации в зависимости от уровня развития компании и управленческой зрелости руководства. Самомотивация и стиль руководства ведущего лидера.
Два ключевых уровня влияния: руководитель-сотрудник, корпоративные стандарты – сотрудники. Мотивационное поле уровня «Руководитель-Сотрудник». Мотивация через ключевые потребности. Виды потребностей. Методы сбора информации и оценки потребностей:
Наблюдение, экспресс-диагностика. Тестирование, анкетирование.
Case-оценка, оценка экспертами. Практикум: Мотивационный профиль. Участники научаться строить мотивационные профили профессионального уровня и освоят методику структурного анализа с последующим составлением плана мероприятий по взаимодействию с сотрудником. Мотивирующие коммуникации. Принципы построения и контроля мотивирующего взаимодействия
Практикум: Алгоритм эффективной коммуникации с подчиненными, техника «рефрейминг». Участники отработают навыки техники «поддерживающего мотива», необходимой для снижения агрессивности и повышения готовности к конструктивному диалогу между сотрудниками и начальником-подчиненным. Особенности мотивации сотрудников различных психотипов. Необходимость учета возраста, типа интеллекта, самооценки, референции, др. Практикум-кейс-анализ: «Индивидуальный подход» Участники получат рекомендации как вести себя с руководителями и сотрудниками, относящихся к разным психотипам. Особенности мотивации профессионалов, экспертов
Практикум: Коучинг-игра. Участники ознакомятся с моделями ситуационного лидерства, рассмотрят типичные ошибки, допускаемые при взаимодействии с профессионалами и экспертами и усвоят алгоритм оптимального подхода. Мотивация через активизацию роли в команде. Подготовка руководителей.
Практикум: Ролевая игра-анализ «Грыдлотон» Участники через групповую игру рассмотрят типовые ошибки мотивации проектных групп. Мотивационное поле уровня «Корпоративный стандарт -Сотрудник». Оценка мотивационной среды компании. Cистема обратной связи с персоналом. Диагностика «гигиенических и мотивирующих факторов компании». Результаты диагностики и KPI топ-менеджеров
Мониторинг мотивационной среды, коррекционные мероприятия. Система материальной мотивация. Типичные ошибки российской практики. Какие премии не мотивируют. Почему за повышение окладов сотрудник не испытывают благодарности больше одного месяца. Как избежать демотивации при инфляции и др. Мотивация в кадровых технологиях и документах: оценка должностей, грейдирование и разрядность, управление по целям, KPI, инноватика в системе обучающейся организации, др. Построение взаимосвязанных систем материальной и нематериальной мотивации. Значение корпоративного кодекса. Внутренние возможности и привлечение консаультантов
Практикум на выявление мотивирующих бизнес целей на функционирование и развитие в SMART- формае. Установочные мотивационные корпоративные стандарты. Отношение к ошибкам и конфликтам. Отношение к постоянному совершенствованию, личному, профессиональному, бизнес-процессов. Отношение к инициативности и инновационности. Отношения к изменениям. Примеры практикумов по профилактике предотвращения конфликтов и нарушения корпоративных стандартов. Внутренний PR мотивационных мероприятий – как необходимая составляющая часть успешности системы мотивации в компании. Повышение уровня знаний и владения мотивационными технологиями топ-менеджера. Целевая программа саморазвития.
Автор и ведущий: ЕРОШЕНКОВА Ольга Юрьевна. Консультант в области кадрового менеджмента и организационного управления, бизнес-психолог, преподаватель программ «Управление персоналом», «Личная эффективность менеджера», «Стратегический менеджмент», «Трудовое право и кадровое делопроизводство», «Коучинг-подход в бизнесе»; эксперт трудового права, профессиональный коуч, бизнес-тренер.
Опыт руководящей работы в кадровых службах крупных международных компаний более десяти лет, в том числе Lucent Technologies , NCH Advisors, Raytheon Technical Services Company, Emerson , Caterpillar. Проводит обучение в Высшей школе экономики МИРБИС, Государственной Академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников ГАСИС, Государственном университете управления, Институте Экономики при РЭА им. Г.В. Плеханова, Российском Государственном Гуманитарном Университете.
Автор публикаций в профессиональных изданиях: «Управление компанией», «Генеральный директор», «Кадровое дело», «Кадры предприятия».
Условия участия: Стоимость участия в семинаре 14200 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 225769). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице. Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.