В Московском финансово-промышленном университете «Синергия» 16 – 20 апреля 2012 года традиционно состоится VII Международный научный конгресс «Роль бизнеса в трансформации российского общества — 2012». Это инновационное научное мероприятие, имеющее свою историю и традиции, дает реальную возможность ученым и исследователям, преподавателям, аспирантам и студентам представить научной общественности свои исследовательские разработки и практико-ориентированные проекты. В программе конгресса порядка 50 конференций, секций, круглых столов и панельных дискуссий.
Ключевые темы конгресса:
— История российского предпринимательства
— Венчурное инновационное предпринимательство в России
— Взаимодействие власти и бизнеса в условиях инновационной модернизации российской экономики
— Экономико-прикладные проблемы системного управления бизнес-процессами: инновационный менеджмент, маркетинг, логистика
— Современные проблемы международной торговли и экономической безопасности
— Перспективы модернизации России: качество общества, власти и бизнеса
— Проблемы теории и практики правового обеспечения бизнеса
— Менеджмент XXI века
— Проблемы управления: посткризисные тенденции и перспективы
— Современные проблемы реструктуризации, анализа и оценки собственности
— Бухгалтерский учет и налогообложение в современных условиях
— Развитие российской банковской системы: тенденции, перспективы, стратегия
— Финансовые рынки и финансовые риски
— Инновационные технологии в практике отечественного HR – менеджмента
— Актуальные проблемы высшей и прикладной математики
— Проблемы и перспективы негосударственного среднего профессионального образования
— Обучение иностранному языку в век цифровых технологий
— Современные информационные и коммуникационные технологии в образовании
— Информационный менеджмент и электронная коммерция
— Развитие конкуренции на рынке информационных технологий
— Программное и аппаратное обеспечение вычислительных систем
— Информационная безопасность и защита информации
— Индустрия гостеприимства в современных экономических условиях
— Развитие индустрии спорта и спортивного менеджмента
— Спортивный маркетинг
— Олимпийское движение и волонтёрская деятельность
— Корпоративный имидж и корпоративная культура
— Международный маркетинг моды
— Новый взгляд на социальную ответственность бизнеса
— Конфликтология: практические аспекты
— Инновации в дизайне
Информируем также о том, что в рамках Конгресса планируется издание Сборника материалов. Все материалы в сборник принимаются в соответствии с требованиями к оформлению материалов.
Прием материалов в сборник осуществляется до 10 марта 2012 г.