Издательство «МедиаЛайн» осуществило рестайлинг корпоративного журнала компании «Трансмашхолдинг».
Дизайн-макет, разработанный специалистами издательства, учитывает все выигрышные моменты прежнего дизайна, сохраняя его лицо. «Теперь в макете используются только корпоративные цвета, – рассказывает ведущий дизайнер издательства, автор нового макета Илья Малов. – Мы придумали несколько вариантов выносок и врезов как информативных (цитаты, биографии, комментарии), так и иллюстративных (инфографика, таблицы, диаграммы). Кроме того, мы постарались совместить строгость и аккуратность макета с широкими возможностями для творческой подачи материалов, стали использовать обтравку, свободное пространство, крупные цветные заголовки. Стиль издания стал более динамичным, современным и отвечающим духу компании».
«Журнал компании «Трансмашхолдинг», адресованный отраслевому сообществу и партнерам компании, – новый для нас B2B-проект, и не только с точки зрения медийного продукта, – говорит генеральный директор ИД «МедиаЛайн» Лариса Рудакова. – Это еще и новая для нашего издательства отрасль транспортного машиностроения России, безусловным лидером которого является компания «Трансмашхолдинг». Надеюсь, сотрудничество окажется взаимовыгодным: Трансмашхолдинг с помощью специалистов нашего издательства будет совершенствовать свой корпоративный журнал, превращая его в эффективный канал коммуникаций с отраслью, журналисты и редакторы «МедиаЛайна» погрузятся в отраслевую специфику и смогут писать об отрасли транспортного машиностроения профессионально и компетентно».
«В лице «МедиаЛайна» Трансмашхолдинг нашел сильного партнера, который опирается на профессиональный и творческий коллектив, – говорит представитель заказчика Константин Дорохин. – В издательстве, когда это необходимо, умеют и подготовить грамотный текст на специфическую тему, и предложить нестандартное графическое решение. Очень важно, что наши коллеги неукоснительно соблюдают оговоренные сроки работ. Несмотря на то, что вместе мы пока выпустили только один журнал, в Трансмашхолдинге оценили преимущества сотрудничества с новым контрагентом».