В феврале 2012 Асмик Геворгян, исполнительный директор сети магазинов одежды и аксессуаров с дизайнерскими принтами «Провокация», проведет мастер-класс на тему создания собственного бизнеса для молодых начинающих предпринимателей. Мероприятие состоится в рамках проекта «Ты — предприниматель» при поддержке Федерального агентства по делам молодежи.
В 2012 году компания «Провокация» как образец успешного российского бизнеса была выбрана для участия федеральном проекте «Ты — предприниматель». Исполнительного директора и учредителя «провокационной» торговой марки Геворгян Асмик Грачиковну пригласили поделиться опытом с начинающими молодыми предпринимателями и рассказать о том, как открыть прибыльное дело в России.
Первые выступления Асмик Геворгян в рамках проекта «Ты — предприниматель» состоятся 4 и 5 февраля на межрегиональном молодежном форуме «Студенческий марафон». «Марафон» в этом году пройдет с 3 по 8 февраля в Сочи при поддержке Федерального агентства по делам молодежи, Министерства образования и науки Российской Федерации, а также Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации.
«Для меня большая честь участвовать в государственной программе, которая способствует активному развитию бизнеса в нашей стране, — призналась Асмик Геворгян, — Первые бизнес-проекты я разработала еще в студенческие годы, поэтому убеждена, что молодежь действительно может успешно реализовывать свои идеи в России. Особенно теперь, с проектом “Ты — предприниматель”. И я с радостью поделюсь с начинающими бизнесменами и бизнес-леди собственным опытом».
На «Студенческом марафоне» состоится встреча Асмик Геворгян с молодежными делегациями Волгограда, Воронежа, Алтайского края, Казани, Санкт-Петербурга, Калмыкии, Карелии, Москвы, Тольятти, Рязани и Урала.
Исполнительный директор «Провокации» расскажет участникам студенческого форума, как создать бизнес-проект, разработать качественную франшизу и успешно работать по системе франчайзинга в России.
О «Провокации»
«Провокация» — сеть магазинов одежды и аксессуаров с дизайнерскими принтами, созданная в 2008 году. В 2010 компания запустила программу франчайзинга и «провокационные» бутики появились в десятках российских городов. В 2011 после открытия первой торговой точки в Киеве бренд вышел на международный уровень.
«Провокация» сегодня — это более 80 торговых точек и магазинов в России, Украине и Казахстане. Среди покупателей одежды и аксессуаров российского бренда певцы, актеры, ведущие и участники популярных шоу.
О проекте «Ты — предприниматель»
Проект «Ты — предприниматель» разработан Федеральным агентством по делам молодежи (Рос молодежь).
Цель федеральной программы — вовлечение молодежи в развитие бизнеса в России. В различных регионах страны в рамках данного проекта проводятся мероприятия, благодаря которым молодые начинающие предприниматели получают консультационную, инвестиционную и инфраструктурную поддержку для реализации собственных бизнес-идей.
Тольятти Самарской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.