02.07.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1507; сегодня: 2.

Группа «Торговое оборудование» в результате ребрендинга превратилась в place!

С 1 июля 2007 года в рамках проводимого ребрендинга Группа «Торговое оборудование» поменяла название, фирменный стиль и логотип. Новое имя компании – place! Цель ребрендинга – достижение качественно нового уровня развития компании.
29 июня в Москве в отеле Radisson SAS Slavyanskaya Группа «Торговое оборудование» в рамках официальной презентации объявила о смене названия компании на place! и представила новый корпоративный стиль и логотип компании. Решение о ребрендинге компании было принято в начале 2007 года, к июню были разработаны новые элементы дизайна и проведена их патентная защита. Основной причиной проведения ребрендинга стала ограниченная возможность использования старого бренда для дальнейшего развития компании.
«Реализуя ребрендинг, мы приводим наш внешний облик в соответствие с содержанием – миссией и целями компании, ― комментирует директор по маркетингу place! Ирина Кузнецова. – Консервативный стиль не соответствовал образу стремительно развивающейся компании, а старое название заведомо ограничивало спектр деятельности компании, представляя ее исключительно как поставщика торгового оборудования».
Название place! выбрано осознанно и обладает широким ассоциативным рядом, созвучным с деятельностью компании. Слово «place» может быть как существительным (место, помещение), так и глаголом (ставить на место, помещать). В работе компании слово place – динамическое начало, имеющее три фиксированных значения на разных этапах ее деятельности:
• на первом этапе place – это место как начальная, отправная точка – некое абстрактное помещение, ничем не отличающееся от других. Именно так, по идее, выглядит торговый зал, площадь до того, как компания начинает свою работу
• на втором этапе place – это глагол («помещать»), который иллюстрирует непосредственную работу компании: от помещения чертежей на бумагу до помещения готового оборудования на торговую площадь
• наконец, третий этап – place! Восклицательный знак предполагает завершенность объекта и наличие позитивных эмоций как своеобразного итога работы компании. Не может быть плохого места, каждое место может приносить прибыль. Вопрос лишь в том, кому доверить переход от начальной точки до place!
«Новый слоган — all you need is place! — символизирует цель нашей компании — разрабатывать прогрессивные решения в области комплексного оснащения торговых объектов, - подчеркивает генеральный директор place! Александр Бесстрашнов. - Все, что необходимо клиенту – это место. Наша работа – быстро и эффективно организовать это пространство».
В качестве корпоративного цвета компании place! выбрано сочетание «красный-бирюзовый». Красный выступает не просто как цвет привлечения внимания, но и как показатель активности, некоторой агрессии, лидерства. Бирюзовый уравновешивает его своим природным спокойствием, естественной рациональностью. Насыщенный бирюзовый цвет ассоциируется с надежностью, устойчивостью, стабильностью. Логотип place! выполнен в виде стилизованной звезды с выдвинутым лучиком, который стремится занять свое место.


Ньюсмейкер: place! — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...