31.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2683; сегодня: 1.

Реклама: привлечь или навредить? Ответ рекламного агентства Brand Art Marketing

Иногда, смотря телевизор, слушая радио, читая газету, статью в интернете или просто проезжая по улице, на которой множество рекламных щитов, мы задумываемся: "Для чего же создана реклама: чтобы увеличить спрос или чтобы подорвать репутацию?" Такой риторический вопрос возникает тогда, когда мы просматриваем абсолютно все рекламные ролики или плакаты, совсем не несущие никакую связь между собой и рекламируемым товаром.

Так как же добиться одновременно оригинальности сюжета (или для начала просто добиться какого-то сюжета) и не вызвать у зрителей впечатления "Что к чему?", не спугнуть потенциальных покупателей?

«Для начала, нужно выбрать ЦА (Целевую Аудиторию), которой будет показана реклама. Вы же, надеюсь, не собираетесь читать рэп в рекламе лекарства от склероза (должен признать, что было бы довольно оригинально)» - отвечает Виктор Попадько, Медиадиректор рекламного агентства Brand Art Marketing.

Предположим, ЦА уже выбрана: реклама новых LCD мониторов с улучшенной цветовой схемой будет интересна лицам от 18 - 35/45 лет. Выбор ЦА, например, можно сделать по рейтингу ФГУ.

Затем выбор сюжета - основа основ рекламного ролика. Его организация, психология, структура и связь с рекламируемым объектом прямо пропорциональна количеству потенциальных покупателей. Наилучший вариант - выбирать сюжет из всем известных кадров, событий, мест (предпочтительных данной ЦА). Очень хорошим выбором станут кадры из известного классического фильма ужасов "Звонок" или пародии на него "Очень Страшное Кино - 3"., где утопленная девочка вылезает из телевизора. Этим можно подчеркнуть глубину цвета и возможность 3D изображения. Следующим кадром стало бы то, что все, включая пользователей этого монитора (семья) и саму девочку сидят на диване перед ним, "жуют поп-корн" и внимательно смотрят на что-то, что показывают на экране.

Сами кадры этого фильма будут иметь почти идеальную позицию в самом начале рекламы, до объявления всякого названия объекта. Таким образом, мы дадим зрителю завлечься, задаться вопросом: "Что же будет дальше?", "Что это такое?", "Это не похоже на рекламу". И он будет вынужден досмотреть её до конца, ожидая чего-то интересного в самом конце. И мы, как благородные рекламщики, просто не имеем права не оправдать ожидания смотрящего. Тут-то мы и вставляем в самом конце кадр, где все сидят на диване.

Это не только заставит зрителя смотреть Вашу рекламу несколько раз (а точнее, каждый раз, когда её показывают) до самого конца, ожидая того приятного удовлетворения от хорошего чувства юмора рекламщика (что в наше время действительно редкость) и производителя, но и вызовет ассоциацию! Т.е при просмотре оригинального фильма зритель будет строить себе в голове картинку того самого монитора.


Ньюсмейкер: Рекламное агентство Brand Art Marketing — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...