Издательский дом «СпортАкадемРеклама» анонсировал первый в 2012 году номер специализированного журнала «Спорт Магазин».
Отечественная спортивная индустрия переживает времена своего расцвета. Каждый год в России появляется 5000 новых спортивных объектов, число россиян, занимающихся спортом, составляет почти 40 миллионов человек, а грядущие спортивные события международного значения делают рынок строительства и управления спортивными объектами все более насыщенным и привлекательным. Ничего этого бы не было без государственной поддержки и активного федерального финансирования, утверждает в разделе «Государство и спорт» журналист Илона Терехова (с. 6–7).
Не надо быть маркетологом, чтобы понимать роль целевой аудитории в развитии бизнеса. «Спорт Магазин» продолжает исследования в этом направлении, которые, не претендуя на научность, подкрепляются при этом неопровержимыми результатами опросов и аналитики. Надеемся, что они будут интересны оптовикам-производителям, а также инвесторам, для которых спортивная индустрия — доходный бизнес. На этот раз журналист Анна Крюченко задалась вопросом о том, к каким видам спорта пристрастны регионы, а то ведь все пишут о мегаполисах... (с. 10–11)
Журнал продолжает знакомить читателей с производителями спортивных товаров. В гостях у рубрики «Персона номера» заместитель генерального директора по стратегическому развитию и маркетингу компании «Атлант-спорт» Дмитрий Кокленков (с. 14–15).
Сколько именно платит скупой управляющий фитнес-клуба? Как выбрать велотренажер? Как подготовить помещение для боулинга? Какие лыжи надо готовить для бесснежной зимы? Как правильно делать подарки?.. Об этом и многом другом читайте на страницах первого выпуска 2012 года.
«Спорт Магазин» — единственное специализированное издание в области спортивного ритейла. Целевая аудитория издания включает в себя руководителей ритейлерских сетей, коммерческих директоров и руководителей, производителей спортивных товаров, руководителей отделов закупок спортивных центров и объектов, руководителей отделов инвестирования и развития, губернаторов регионов, министров спорта, туризма, регионального развития и инвестиционной политики регионов.
Издание выходит тиражом 30 000 экземпляров и распространяется адресной рассылкой.
Издательский дом «СпортАкадемРеклама» работает на рынке отраслевых СМИ уже более четырнадцати лет, в течение которых были реализованы такие проекты, как журналы «Горнолыжная индустрия России», «Строительство & эксплуатация спортивных сооружений» «Рыбалка, охота, туризм», «Спорт Магазин», ежегодный «Каталог горнолыжных курортов», ежегодный каталог «Лидеры спортивной индустрии», каждый из которых стал лидером в своей отрасли. Компания является организатором ряда крупных специализированных мероприятий включая Международный форум «Россия — спортивная держава» и Международный конгресс по зимним видам спорта, туризму и активному отдыху.