Объединенное PR (пиар) и брендинговое агентство PR2B Group провело информационный и коммуникационный аудит рынка недвижимости России для нерезидентной девелоперской компании.
PR исследования, осуществленные PR2B Group, включают анализ проблематики рынка недвижимости России в 2011 г. и ее динамики в средствах массовой информации относительно 2007-2010 гг. (информационный аудит), а также - анализ стратегий рекламно-информационных и корпорантских подразделений девелоперских компаний в 2011 г. (коммуникационный аудит).
В соответствии с техническим заданием, в отчете представлены рекомендации по коррекции PR-программы управления репутацией и адаптации платформы бренда международной девелоперской компании.
Отчет был представлен клиенту на английском языке и составил 27 печатных листов (648 страниц). Аудит проведен по заказу стратегического партнера PR2B Group – Financial Intelligence & Processing s.a. (Bruxelles) для нерезидентной девелоперской компании. Руководил проектом президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель.
Исследователями PR (пиар) и брендингового агентства PR2B Group были использованы информационные ресурсы «Интегрум», Public.ru, данные архива Министерства экономического развития (МЭР), а также – мнения и оценки экспертов МЭР РФ, Торгово-промышленной палаты России, Банка России, Госстроя России.
По мнению руководителя проекта к.и.н. Владимира Журавля, - «…Международные девелоперские компании изучают российский рынок недвижимости, который все еще может быть привлекательным для зарубежных инвестиций, особенно при участии в государственно-частном партнерстве. В этих условиях PR и, особенно, - GR (связи с государственными структурами) девелоперских и инвестиционных компаний становятся значимыми инструментами неценовой конкуренции…».