Крупнейшее предприятие Урала заключило договор с Московским Информационным агентством «Трейд.Су» для развития экспорта и привлечения клиентов из-за рубежа.
"Трейд.Су" является ведущим поставщиком информации по тендерам и закупкам и специализируется в области электронной торговли на B2B рынке.
Как рассказали в компании "Челябинский тракторный завод", предприятие активно развивает партнерские связи не только в пределах России, но и выходит на международные рынки. Потребителями продукции Челябинского тракторного завода являются 15 000 предприятий по всему миру. Особенное внимание уделяется регионам, в которые традиционно шли экспортные поставки завода. Как отметили на ЧТЗ, предприятию интересны новые клиенты из стран Ближнего Востока, Восточной Европы, Северной Африки и станы Азии.
ЧТЗ впервые обратил внимание на такой канал привлечения клиентов, как международные электронные торговые площадки. Этот способ еще недостаточно популярен в России, хотя предприятия, работающие на корпоративном рынке за рубежом, давно используют его для активации сбыта своей продукции. В контракт Челябинского Тракторного завода и информационного Агентства «Трейд.Су» входит организация контекстной рекламной кампании в поисковой системе Google, а также предоставление информации о международных тендерах и закупках и привлечение клиентов посредством порталов международной торговли в течение года.
Последнее является ноу-хау ИА «Трейд.Су». Впервые российский производитель будет размещать информацию о выпускаемой продукции на международных торговых площадках B2B торговли. Для этого Агентство на всемирно известных торговых площадках создает Интернет-представительство Челябинского тракторного завода и размещает на нем образцы выпускаемой продукции и прайс-листы. После того начинается основная работа – обмен информацией между поставщиками и закупщиками. Как говорят в самом Агентстве, «Трейд.Су» сегодня является единственной компанией в России, которая распространяет информацию о компаниях-производителях на порталах международной торговли www.alibaba.com, www.ec21.com, www.tradekey.com.
Пока что большинство российских компаний на этих сайтах не представлено. И задача Агентства – не просто создать Интернет-представительства российских производителей на международных электронных торговых площадках, но и сделать их информационно насыщенными и актуальными, благодаря чему они действительно станут центрами обмена информацией между поставщиками и покупателями».
В Агентстве «Трейд.Су» прогнозируют, что после начала работы на порталах международной торговли и обменом информацией с покупателями, экспортные продажи Челябинского тракторного завода должны увеличиться на 16%.
Информация о компаниях
Информационное Агентство «Трейд.Су» основано в 2003 году и специализируется на разработке и внедрении передовых решений в области электронной торговли и продвижении компаний на корпоративном рынке. Агентство является поставщиком информации о тендерах и закупках коммерческих организаций и госструктур на территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Основным Интернет-проектом Агентства является специальный портал по тендерам и закупкам – www.trade.su, который представляет собой базу данных тендеров из 24 отраслей экономики. На сегодняшний день клиентов Агентства насчитывается более 450 000.
ООО «Челябинский тракторный завод – Уралтрак» - крупнейшая в странах СНГ машиностроительная компания по разработке и производству промышленных тракторов и двигателей к ним, располагающая большим технологическим и производственным потенциалом. Сегодня завод выпускает машины для нефте-, газодобывающей, горнорудной, строительной и других отраслей промышленности. Потребителями продукции ЧТЗ являются свыше 15 000 предприятий по всему миру. Общая площадь, занимаемая Челябинским тракторным заводом, составляет 208 га. В основном производстве ЧТЗ задействовано свыше 17 000 человек.