Крупнейшая российская сеть по продаже электроинструмента «220 Вольт» подвела итоги франчайзинга за 2011 год.
В прошедшем году было открыто 25 магазинов сети. Бурный рост пришелся на второе полугодие, когда появилось 16 новых магазинов в разных регионах страны. Таким образом, мультибренд «220 Вольт» в прошедшем году упрочил свои позиции ведущего розничного оператора по продаже электроинструмента в России.
Проявление интереса предпринимателей к электроинструменту в 2011 году было вполне оправданным. Ведь, на фоне стагнации в сегменте одежды, инструментальный рынок активно развивался, обеспечивая хорошую прибыль российским розничным и оптовым операторам. Так, в 2011 году зафиксировано существенное увеличение потребления электроинструмента частными лицами. Стабильным спросом пользовались инструменты профессионального класса.
Согласно прогнозам специалистов, рынок электроинструмента ждет и дальнейший рост. Открытие магазина в данной нише по-прежнему остается выгодным вложением средств. Тем более, в сотрудничестве с сетью «220 Вольт», надежным франчайзинговым партнером.
Уникальность предложения франшизы от компании «220 Вольт» – предоставление практически готового магазина с продуманным внутренним дизайном, рекламной составляющей и эффективной бизнес- и маркетинговой стратегией.
В «220 Вольт» умеют успешно организовывать бизнес и учат этому всех своих партнеров. Результат такого сотрудничества: быстрая (до года) окупаемость франшизы, стабильный доход и постоянное развитие магазинов сети.