19 июня в рамках X конгресса по недвижимости были объявления итоги ежегодного независимого опроса среди журналистов на тему профессиональных качеств и работы PR-служб. По большинству номинаций лидером рейтинга стала пресс-служба МИЭЛЬ.
В этом году исследование мнений журналистов представили на Конгрессе Интернет портал «Дометра» и журнал «Белый Бизнес». Целью опроса, который был проведен среди 60 журналистов, было выяснение того, пресс-службы и пиар-службы каких компаний работают наиболее активно и чьей работой журналисты довольны и недовольны.
Опрошенные журналисты оценивали компании по 5 критериям: качество и новизна предоставляемой информации, справочно-аналитические функции (готовность рассказывать не только о компании, но и о рынке в целом), ответственность и надежность, оперативность и индивидуальность подхода (готовность дать комментарий, по формату максимально устраивающий издание). По каждому из критериев в результате анализа присланных таблиц были выбраны 3 лидера и 3 отстающих компаний.
Пресс-служба МИЭЛЬ оказалась на первом месте в номинациях
«Справочно-аналитические функции», «Оперативность» и «Надежность».
По результатам суммирования баллов за упоминания компаний в различных категориях был подготовлен общий рейтинг пиар-служб, отражающий частоту упоминания компании журналистами и степень их удовлетворенности ее работой.
По словам Олеси Кошкиной, руководителя пресс-службы МИЭЛЬ, такая высокая оценка журналистов – это результат работы сильного и слаженного коллектива. «Каждый из специалистов нашей пресс-службы понимает важность любого сказанного или написанного слова и старается донести до журналистов только объективную и тщательно выверенную информацию. Репутация не создается в один миг, на нее нужно работать каждый день»- сообщила Олеся Кошкина. Пресс-служба МИЭЛЬ не впервые оказывается в числе лидеров журналистского рейтинга, в прошлом году компания также возглавила итоговый список пресс-служб.