По результатам исследования, оценивающего удовлетворенность крупных розничных сетей работой с поставщиками, проведенного международной компанией Advantage International осенью 2011 года, Unilever занял первое место среди поставщиков замороженных продуктов.
Эти данные были получены в ходе опроса 10 крупнейших торговых сетей на территории России, среди которых Х5 Retail Group, Metro Cash&Carry, а также Billa, "Седьмой Континент" и др.
Поставщики оценивались по 36 категориям в 6 областях, включая качество работы с ритейлерами, действия персонала, развитие категории, бренд- и трейд-маркетинг, логистику и клиентский сервис.
Unilever показал однозначное лидерство по многим критериям, заняв первую позицию на основании суммарных показателей. Ритейлеры особенно отметили способность компании к сотрудничеству и активную работу над развитием и ростом товарной категории в целом.
"В своей работе мы всегда фокусируемся на обеспечении высокого уровня сервиса для наших клиентов, так как считаем, что это является залогом успешного, взаимовыгодного сотрудничества. Нам было очень приятно узнать о достигнутых результатах, и в будущем мы будем прилагать все возможные усилия для дальнейшего повышения качества наших услуг", - отмечает Алексей Марков, коммерческий директор "Инмарко" (входит в группу компаний Unilever в России, Украине и Беларуси).