С 22 ноября каждая заявка, поступающая от клиента системы спутникового мониторинга Где мои, фиксируется в электронной очереди Service Desk под индивидуальным номером. Теперь клиенты компании могут контролировать ход выполнения своих заявок в техническую поддержку с помощью веб-системы. Этот же веб-интерфейс может служить непосредственно для подачи заявок, наряду с электронной почтой и телефонными звонками.
С помощью ServiceDesk контролируются все вопросы абонентского обслуживания. В настоящее время система группирует их по четырем направлениям:
• техническая поддержка
• гарантия и сервисный ремонт
• бухгалтерские вопросы
• прочие заявки на свободные темы
Предполагается, что внедрение новой системы сделает обслуживание качественней и повысит скорость выполнения заявок. «Мы предлагаем высокотехнологичные продукты растущему числу клиентов, и поэтому для нас крайне важно использовать современные подходы в обслуживании, — прокомментировал событие — говорит Иван Сигеев, руководитель отдела технической поддержки, — Благодаря новой системе ServiceDesk мы надеемся заслужить максимальную оценку по этому параметру со стороны пользователей».
Где мои — торговая марка ООО «Спутник-техника», входящего в группу компаний RusLink®. Компания специализируется на предоставлении функциональных и надежных решений для дистанционного мониторинга подвижных объектов и недвижимости. На этом рынке компания работает с 2005 года и на сегодняшний день является одной из ведущих компаний, разработчиком и владельцем ряда уникальных технологий и продуктов, включая платформу глобального спутникового мониторинга NAVIXY.