21 декабря 2011 года в пресс-особняке «АиФ» состоялась церемония награждения победителей ежегодного конкурса «Лидер продаж на рынке печатных СМИ – 2011».
Конкурс, проводимый Ассоциацией распространителей печатной продукции, в очередной раз собрал ведущих представителей центральной российской прессы. Как и в прошлом году, журнал «НЕДВИЖИМОСТЬ & ЦЕНЫ» был признан лидером в тематической группе «Рекламные издания (в продаже)» подгруппы «Недвижимость/ремонт», а издание «Деловой мир. Работа & зарплата» победило в группе «Рекламные издания (в продаже)» подгруппы «Работа/карьера/образование». Награды получил В.Б. Молчанов, руководитель отдела оптово-розничных продаж издательства «Деловой мир».
В 2011 году оба издания имели высокие показатели реализации в розничных сетях. Для дистрибуции журнала «Деловой мир. Работа & зарплата» было задействовано более 4000 торговых точек, среди которых специализированные объекты по продаже печатной продукции, супермаркеты, киоски, магазины. Журнал распространялся во всех учреждениях по трудоустройству Москвы и МО*, на тематических выставках. На сегодняшний день в Московском регионе не осталось киосковых сетей, в которых бы не продавалось издание «Деловой мир. Работа & зарплата».
Розничные продажи журнала «НЕДВИЖИМОСТЬ & ЦЕНЫ» осуществлялись на 3500 объектах**. Адресная доставка издания силами собственной курьерской службы издательства достигла показателя 4500 адресов. Журнал распространялся бесплатно в 1430 точках, среди которых бизнес-центры, регистрационные палаты и БТИ, агентства недвижимости и банки, супермаркеты, рестораны и развлекательные заведения, фитнес-центры и салоны красоты, автозаправочные станции. Свежий номер журнала получали участники и посетители наиболее крупных тематических выставок. Как и издание «Деловой мир. Работа & зарплата», журнал «НЕДВИЖИМОСТЬ & ЦЕНЫ» на протяжении всего 2011 года имел приоритетную выкладку в точках продаж.
* Биржи труда, центры занятости населения — всего 180 организаций.
** Киоски и магазины, наиболее крупные дистрибьюторские сети, специализирующиеся на распространении печатной продукции.