В 2011 году было зафиксировано рекордное количество посетителей сайта офиса «Университет», специализирующегося на продаже квартир бизнес-класса с авторским ремонтом. Суммарное количество посетителей интернет портала составило 200 000 человек. Доля посетителей, которые не раз возвращались на сайт в течение 6 месяцев, составила 40%. Офис «Университет» холдинга «МИЭЛЬ» в декабре представил своим посетителям очередную обновленную версию сайта, что позволило еще на 10% увеличить количество возвращений на сайт и на 20 % время, проведенное посетителями на сайте.
Анализ поведения посетителей сайта показал, что наибольший интерес у них вызывают фотографии квартир. Последний редизайн, позволил внедрить такие новшества на сайте, как возможность просматривать фотографии в разрешении до 1200 точек в ширину, что соответствует требованиям, предъявляемым к презентации профессиональной художественной съемки. При этом не забыты пользователи с обычными мониторами – новейшие web-технологии загружают с сервера фотографии такого размера, который наилучшим образом вмещается в экран пользователя, не нагружая его Интернет-канал лишней информацией.
Страницы, представляющие квартиры, в новой версии сайта стали более удобными и информативными. Среднее количество фотографий на один объект теперь составляет 50-90 единиц, что позволяет потенциальному покупателю рассмотреть не только общее расположение и цветовую гамму, но и оценить качество отделки, марку встроенной бытовой техники, дизайн светильников и архитектурных фрагментов интерьера.
Широкое распространение Интернет-видео дало возможность объяснить уникальные преимущества предлагаемого компанией продукта в популярном на сегодня видео-формате. Ролик за 5 минут раскрывает основные преимущества услуги офиса. Описание той же услуги в стандартной текстовой форме занимает в разделе «Преимущества» более 20 страниц.
«Короткое видео – это тренд времени. Наш клиент – это, как правило, бизнесмен, топ-менеджер, чиновник, часто из регионов России. Для этих людей время – наиболее ценный ресурс. Поэтому мы используем все доступные на сегодня современные технологии, чтобы сэкономить время нашего клиента и при этом дать ему предельно детализированную и четкую картину. Очень многие наши клиенты не ограничиваются официальным протоколом, и пишут отзывы на нашем сайте, что так же свидетельствует о качестве услуг, которого нам удалось добиться», – говорит Алла Вишневская, управляющий партнер офиса «Университет» холдинга «МИЭЛЬ».
Сайт офиса Университет (Avangard77.ru) - один из немногих в отрасли регулярно размещает виртуальные или 3D туры по вновь отремонтированным квартирам. Этот широко распространенный на западе инструмент маркетинга недвижимости пока слабо используется в России. Пользователи, которые стали покупателями, нередко отмечают, что возможность увидеть квартиру в интерактивном режиме сыграла существенную роль в решении поехать на просмотр квартиры. А ведь это очень важный шаг на пути к покупке, особенно с учетом того, что до трети покупателей вторичных квартир с ремонтом – жители регионов России.
Также в интересах занятой и региональной аудитории, которая может посвятить поиску недвижимости часто только ночные часы или выходные дни, на новом сайте созданы многочисленные формы электронных заявок, которые позволят обратиться в компанию в любое время суток. Практика показывает, что все большее число посетителей осуществляет первый контакт с компанией через электронную форму общения именно в эти периоды времени.
О жизни самой компании, любых изменениях, связанных с квартирами: изменение цены, продажи или поступления в продажу нового объекта можно узнать из новостей, на которые легко подписаться. Изучение поведения пользователей на сайте показало, что очень многие покупатели проводят на нем по полгода и более, знакомясь с технологиями ремонта, подбирая наиболее удобный вариант с точки зрения его расположения, иногда ожидая появления в ассортименте компании квартиры в намеченном заранее районе.
«Наша аудитория – это современные деловые люди и они с удовольствием пользуются нашим сайтом – основным инструментом нашего продвижения. Мы уже давно отказались от громоздких, устаревших и дорогостоящих видов рекламы, традиционно используемой для маркетинга недвижимости. Наш сайт – это основной канал получения клиентов, и мы уделяем ему пристальное внимание. Существенные изменения вносятся ежегодно», – говорит Алла Вишневская, управляющий партнер офиса «Университет» холдинга «МИЭЛЬ».