04.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4247; сегодня: 3.

Оборудование компании Schaller Lebensmitteltechnik на предприятии Grupo Schara

В последние несколько лет упаковочная тема развивается стремительными темпами, ведь упаковка выполняет всё больше функций, значение которых немаловажно как для производителей, так и для потребителей продуктов питания. Продление сроков хранения, привлекательный внешний вид, удобство использования, сохранение свежести и других качественных характеристик – все эти «опции» способна обеспечить правильная, подходящая именно к данному типу продукта упаковка.

Компания SEALPAC – ведущий производитель упаковочных машин для пищевой промышленности - в сотрудничестве с компанией SCHALLER LEBENSMITTELTECHNIK® - своим эксклюзивным партнером на территории России, Украины и стран СНГ - помогает производителям выбрать именно ту машину или линию, которая отвечает требованиям конкретного предприятия.

Основными принципами, на которых SEALPAC делает акцент при разработке своих машин, являются универсальность, удобство в эксплуатации и возможность сделать производство эффективнее и быстрее, что, в свою очередь, ведет к снижению производственных затрат. В сфере компетенции компании лежит весь процесс производства упаковочного оборудования и разработки программного обеспечения, это позволяет ей постоянно выводить на рынок инновационное оборудование. Все до единой упаковочные машины SEALPAC конструируются с учетом важнейшего условия – обеспечить заказчика универсальным и эффективным оборудованием.

Так, конструктивное исполнение термоформующих машин SEALPAC позволяет реализовывать в одной машине все типы современной вакуумной технологии: вакуумная упаковка, упаковка в среде МАР, skin- и shrink-технологии, при этом можно использовать мягкие и жесткие нижние пленки. Надежность оборудования SEALPAC и оригинальные технические решения (система формования, устройство быстрой смены инструмента) делают такую универсализацию привлекательной для российского рынка упаковочного оборудования.

Примером эффективного применения универсальных решений SEALPAC является испанская компания Grupo Schara - крупное мясоперерабатывающее предприятие, производящее продукты под собственной торговой маркой и мясные изделия под марками различных дискаунтеров. Такая специфика Grupo Schara (широкий ассортимент выпускаемой продукции) требует применения универсальных упаковочных машины. В 2009 году Schara приобрела три установки глубокой вытяжки SEALPAC RE 15. «Эти машины в состоянии обрабатывать большие объемы самых различных продуктов, а также позволяют реализовать максимальное количество упаковочных решений на одной установке - это и вакуумная упаковка, и skin- или MAP упаковка, - рассказывает Сабина Шара, директор по маркетингу. – В итоге оборудование SEALPAC экономит наше время, занимаемую площадь и немалые суммы денег».

Для упаковки мясной нарезки в Schara главным образом используется skin-упаковка, которая выделяет продукт на прилавке, привлекая покупателя аппетитным внешним видом. Кроме того, skin-упаковка продлевает срок хранения продукта до 60 дней благодаря использованию глубокого вакуума. А для простоты открывания один уголок нижней пленки надрезается снизу так, чтобы верхняя пленка проще удалялась с упаковки.

Но не всем продуктам в нарезке подходит упаковка со skin-эффектом. Кусочки ветчины в нарезке, упакованные по этой технологии, очень плохо отделяются друг от друга после открытия упаковки, поэтому для этого продукта компания использует упаковку из жесткой пленки и MAP (модифицированную газовую атмосферу). Для традиционных продуктов – батоны колбас, сосиски и т.п. - применяется вакуумная упаковка в мягкую пленку. Все три технологии реализуются на одной упаковочной машине SEALPAC RE 15. Дополнительно машина может использоваться и в качестве термоусаживаемой линии.

Такая ситуация характерна и для российского рынка мясопродуктов. Отечественные потребители любят разнообразие и производителям, желающим быть лидерами рынка, приходится подстраиваться под эти особенности. Широкий ассортимент выпускаемой продукции дает большую устойчивость предприятию в условиях меняющегося рынка, но увеличивает расходы на упаковку.

Именно поэтому стоит присмотреться к универсальным решениям - это удачный вариант, который может принести ощутимую выгоду.


Ньюсмейкер: Schaller Lebensmitteltechnik® — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...