Российская компания по профориентации подростков PROekt PRO провела последнюю экскурсию этого года в рамках программы «Пропуск в профессию». Подводя итоги деятельности за 2011г., автор и руководитель PROekt PRO Юлия Пасс отметила: «Главным достижением этого года можно считать то, что проект перестал быть исключительно московским и вышел в регионы. Только с осени этого года совместно с компаниями «Студия стиля Kira Plastinina», «Россельхозбанк» и «News Outdoor» (крупнейший оператор наружной рекламы в России) нам удалось провести три профориентационные экскурсии во Владимире».
Другим не менее важным достижением PROekt PRO, по мнению его руководителя, безусловно, является постоянный рост числа партнеров. В этом году к проекту присоединилось 12 компаний-участниц программы «Пропуск в профессию». Причем, каждый новый партнер – это признанный мировой или российский лидер в своей области: ORACLE, SmirnovDesign, TNS, HeadHunter, Европейская юридическая служба, радиостанция «Сити FM», сеть салонов красоты «MOНE» и т.д.
По мнению Юлии Пасс, активный интерес к проекту крупных игроков рынка говорит о растущей потребности в качественном профориентировании: «Ежегодно появляется более 100 новых специальностей. Понятно, что ни рынок труда, ни сфера образования не могут угнаться за столь динамичными темпами развития бизнеса. Поэтому компании пытаются решить подобную ситуацию, выходя напрямую к возможным соискателям, знакомя их со своими новыми потребностями и возможностями». Как отмечают эксперты, этот процесс взаимный. Подростки сегодня также проявляют активный интерес к специальностям, возникшим 2-3 года назад. И ответы на главные вопросы: в чем их специфика, каков функционал и возможности карьерного роста в ближайшие 5-10 лет, они могут получить в компаниях, в которых эти профессии рождаются.
Насколько эффективна каждая из профориентационных встреч участники «Пропуска в профессию" решают сами. Как рассказывает автор и руководитель PROekt PRO Юлия Пасс: «В конце каждого года проводится опрос среди подростков, прошедших программу, и определяются пять компаний, которые наиболее им запомнились. В этом году мы также провели наш своеобразный рейтинг и получили не совсем стандартную «пятерку лидеров». В нее вошли не 5, а 6 компаний, так как двое претендентов набрали равное количество голосов». Итак, самые интересные экскурсии в 2011 году провели: Международное рекламное агентство BBDO, телекомпания MTV, международная консалтинговая компания SaleCraft, транснациональный гигант Coca-Cola, Издательский дом BauerMedia и Группа компаний HeadHunter (hh.ru).
____________________________________________________________________________________
PROekt PRO - российская компания предоставляющая полный комплекс услуг практической профориентации для подростков. Проект работает по уникальной авторской методике, соединившей несколько направлений:
• профориентационное информирование - серия занятий-экскурсий в ведущие российские и международные компании (программа «PROпуск в PROфессию»);
• профориентационное тестирование - «PRO себя»;
• профориентационное консультирование;
• бизнес-игры и игровые симуляции.
Автор и руководитель PROekt PRO - Юлия Пасс - одна из ведущих HR-директоров России по версии журнала «Секрет фирмы», автор ряда книг по HR-практике.
Философия PROekt PRO: «Ищи свое призвание и делай то, что любишь»
Партнёры PROekt PRO: ММВБ, ТЦ «Останкино», международное рекламное агентство BBDO, PepsiCo, ИД «Коммерсант», «Студия Артемия Лебедева», радио «Эхо Москвы», «Голос России», Swedbank, часовой завод «НИКА», Coca-Cola, Leroy Merlin, ресторан «Галерея» и др.
Партнер PROekt PRO по благотворительным проектам – Благотворительный Фонд «Краски детства».