20.06.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6639; сегодня: 3.

Первые 10 лет торговой марки "Лёдово"

14 июня исполнилось 10 лет бренду "Лёдово", принадлежащему Группе Компаний "Лёдово", ведущему российскому производителю морепродуктов, замороженных продуктов и грибов. За время работы на рынке компанией было реализовано 28 тыс. тонн креветки, что составляет 3 млрд. 920 миллионов штук - по 1 штуке на каждого второго жителя планеты. Площадь произведенной продукции - 1800 кв. км - пятая часть площади Китая. А длина составленных вместе банок с продукцией "Лёдово" составляет 600 км - путь от завода компании в Калининграде до Германии. Кроме того, длина использованного за этого время скотча составила 20 тыс. км - это половина земного экватора.

ГК "Лёдово" первой среди российских компаний наладила массовое производство продуктов здорового образа жизни, отвечающих мировым стандартам качества и экологической безопасности. По оценке экспертов, ГК "Лёдово" входит в тройку крупнейших поставщиков замороженных морепродуктов, овощей и грибов на отечественный рынок. Также компания является одним из лидеров российского рынка по объемам производства продукции в данных сегментах. По итогам 2006 года общий оборот Группы составил почти 508 млн. рублей, объем произведенных продуктов – свыше 5 500 тонн.

История бренда "Лёдово" началась в 1997 году с приобретения одноименной площадки и установки первой в России линии по производству продукции шоковой заморозки от английской компании Starfrost. Название "Лёдово" было заимствовано от названия поселка Долгое Ледово Щелковского района, где на площадке ЗАО "Холодильный терминал", входящего в ГК, располагалось производство. Название удачно отразило специфику деятельности компании и стало ориентиром для дальнейшего расширения бизнес-направлений. В ноябре 1997 года была выпущена первая партия продукции на новом заводе под маркой "Сальмон".

В 1999 году компания "Лёдово" первой в России стала осваивать новую отрасль – производство замороженных грибов, овощных и рисовых смесей, готовых блюд и картофеля фри под торговой маркой "Снежана". Группой был построен Агрокомплекс "Лёдово", который, по оценкам специалистов, является третьим агрокомплексом полного цикла в мире (первый был построен в Голландии, второй принадлежит шейху Амана). Агрокомплекс оснащен оборудованием ведущих голландских производителей и полностью автоматизирован. Большая часть инвестиций в проект осуществлена за счет собственных средств компании (более $4 млн). В 2001 году была запущена в эксплуатацию первая очередь комплекса по выращиванию шампиньонов, и уже через год объект вышел на полную производственную мощность 1000 тонн в год.

В 2003 году "Лёдово" приобрело в Калининградской области завод по переработке морепродуктов за $2,6 млн. у компании "Новфинтех", входящей в структуру "Газпромбанка". За год компания вложила в переоборудование завода более 1,3 млн. долл. Предприятие специализируется на выпуске замороженных морепродуктов и морепродуктов в рассолах (пресервы). Общие инвестиции в модернизацию оборудования за эти годы составили $10 млн. В июле 2004 года "Лёдово Светлый" получил ветеринарный сертификат европейского образца "Еврономер 69-Н", что дало компании право поставлять продукцию на рынки стран Европейского Союза. Продукция под брендом "Лёдово" экспортируется в Украину, Беларусь, Казахстан, Молдову, с 2007 года представлена на рынках стран Балтии и Восточной Европы.

Начало 2007 года Группа компаний отметила полным ребрендингом, в результате которого "Лёдово" обрело статус зонтичного бренда. В рамках модернизации структуры портфеля собственных брендов компания выпустила на рынок инновационные пресервы под маркой Bon Appetit!. Новинки были отмечены наградами на конкурсе Инноваций в рамках выставки ПРОДЭКСПО-2007 в категориях "Инновации в составе продукта" и "Инновации в удобстве употребления". Новые продукты легки в приготовлении, разнообразны и очень полезны. Это уникальное предложение для потребителей, кто ценит возможность без лишних хлопот подать к домашнему столу блюда ресторанного уровня – оригинальные, изысканные, вкусные. В рамках выпуска бренда Bon Appetit! "Лёдово" приступило к освоению нового для себя направления - готовые салаты на основе морской капусты.

"Бренд "Лёдово" ждет яркая и насыщенная жизнь, - делится планами президент и основатель ГК "Лёдово" Надежда Копытина. – Созданный на основе опыта перемен и духа современности, он за десять лет не только доказал свою жизнеспособность, но и стал флагманом среднего бизнеса России. Теперь, имея надежную базу, мы активно выводим бренд на международные рынки – качественные экологичные продукты по вкусу европейским потребителям".


Ньюсмейкер: ГК Лёдово — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...