20.12.2011 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 4361; сегодня: 3.

Фестиваль «Дни PR в Москве»: Все флаги в гости к инновациям

Более 700 специалистов по связям с общественностью объединил крупнейший отраслевой форум - XV Международный фестиваль «Дни PR в Москве». Пленарная сессия, 16 круглых столов, 9 мастер-классов от российских и зарубежных гуру Public Relations – таков результат Фестиваля, который в этом году проходил в стенах Московского государственного института международных отношений (Университета) МИД России (МГИМО).

Главной темой Фестиваля стала «Стратегия 20+». Это не только своеобразное подведение итогов прошедших двадцати лет, осмысление достижений Ассоциации, но и обсуждение актуальных трендов и идей, которые будут определять развитие отрасли во всем мире в ближайшее десятилетие. В рамках Пленарного заседания «Стратегия 20+. В контексте глобальных изменений» первый президент РАСО, Председатель Высшего Экспертного Совета, доктор исторических наук, профессор МГИМО (У) МИД РФ Александр Борисов выразил уверенность, что в ближайшее время PR станет более открытым бизнесом.

С первым президентом РАСО согласен и секретарь Общественной палаты Российской Федерации Евгений Велихов. «Всем нам предстоит создать новую систему коммуникации между государством и обществом, - написал он в своем обращении к участникам Фестиваля. - «Дни PR в Москве» зарекомендовали себя в качестве авторитетной дискуссионной площадки, имеющей не только большую профессиональную, но и общественную значимость».

Инновации – всероссийский тренд нашего времени – не обошли стороной и сферу связей с общественностью. Готовности PR-рынка к вызовам современности было посвящено сразу несколько круглых столов Фестиваля. В ходе обсуждения «Продвижения инновационных продуктов» эксперты пришли к выводу, что процесс внедрения новых решений в России еще не поставлен на поток, а устаревшие подходы и средства производства уже грозят обернуться необратимыми для прогресса последствиями. Российские и зарубежные эксперты обсудили технологии продвижения инновационных продуктов. «Если говорить про инвестиционный фонд, то наши корпоративные коммуникации выглядят вполне традиционно. Есть и media relations, и брендинговые программы с нашими проектными компаниями, это и продуктовый PR и различные мероприятия, финансовый PR, и здесь мы не отличаемся всей своей деятельностью от большинства крупных компаний», - отметил руководитель группы региональных и специальных проектов Департамента по связям с общественностью РОСНАНО Борис Галкин. В ходе круглого стола было высказано мнение, что для продвижения инновационных продуктов необходимо объединить усилия всех участников рынка. «Хочу призвать всех pr-специалистов, работающих в высокотехнологичном секторе, объединить наши усилия с тем, чтобы рынок инноваций рос. Это поможет любой технологической компании, ведь чем больше будет этот рынок, тем лучше будет каждому из игроков на этом рынке», - считает директор по PR и корпоративным коммуникациям Microsoft в России Марина Левина.

Особый интерес участников форума привлекли мастер-классы. Специалистам по связям с общественностью выпала уникальная возможность познакомиться сразу с несколькими школами Public Relations: российской, скандинавской, американской и западно-европейской. «Нет никакой гарантии, что коммуникация в новых медиа приведет компанию к успеху, - рассказал своим слушателям управляющий директор финского агентства Wasala Communications Пааво Васала. - Однако такая коммуникация является обязательной для успешного бренда, потому что позволяет этот успех поддерживать в долгосрочной перспективе».

«Даже если у вас сейчас нет ни опыта, ни работы в PR, но вы твердо намерены стать специалистом в области коммуникаций, вы можете начать с собственного позиционирования, - наставлял присутствующих на своем мастер-классе Президент американской ассоциации PR (PRSA) Джерард Корбетт. – Воспримите себя как бренд, определите свою целевую аудиторию и продвигайте. Вы удивитесь, насколько полезными окажутся в будущем те связи, которыми вы обзаведетесь сейчас».

«Дни PR в Москве-2011» стали первым мероприятием в отрасли, на котором присутствовали руководители сразу нескольких национальных PR-ассоциаций, - отметил Президент РАСО Станислав Наумов. – Приятно видеть, что российская отрасль связей с общественностью не отстает от мировых стандартов».

Завершился Фестиваль церемонией празднования 20-летнего юбилея РАСО. В рамках торжества ассоциация приняла в свои ряды новых членов и наградила победителей Премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло». Напомним, в рамках «Дней PR в Москве-2011» эксперты РАСО и гости Фестиваля познакомились также с презентациями победителей pr-конкурсов PROBA-IPRA GWA, RuPoR, региональной сети премии «Серебряный лучник» и оценили защиты специальных проектов пресс-служб компаний ТЭК в конкурсе «КонТЭКст». Неформальная часть мероприятия прошла под знаком расширения творческих и деловых контактов и продолжения дискуссий, начатых в рамках круглых столов.


Ньюсмейкер: Российская ассоциация по связям с общественностью — 87 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...