Компания i-Free (Айфри), продолжая сотрудничество с системой интерактивных коммуникаций QIWI Реклама, начала продажи специального новогоднего контента через QIWI Терминалы. Контент можно приобрести как для себя, так и в подарок друзьям и близким, что особенно актуально в канун новогодних и рождественских праздников.
Компания i-Free, с целью расширения каналов продаж мобильного контента, в сентябре 2011 года начала сотрудничество с QIWI Реклама. А в преддверии новогодних праздников i-Free разместила в QIWI Терминалах большой каталог новогоднего контента.
Комментируя сотрудничество с i-Free, Вадим Ларионов, вице-президент по рекламе QIWI Реклама, сказал: «Чтобы приятные хлопоты по выбору новогодних подарков не превратились в головную боль и не опустошили кошельки, QIWI Реклама и i-Free предлагают простой способ выбора и оплаты новогоднего мобильного контента – с помощью QIWI Терминалов. Надеюсь, что нам удастся подарить отличное настроение миллионам российских пользователей».
В QIWI Терминалах i-Free предлагает обширный каталог контента на новогоднюю тематику: мобильные открытки, игры, мелодии, розыгрыши, предсказания, гороскопы и т.д. Контент ориентирован на самые разные категории потребителей.
Чтобы получить доступ к каталогу, достаточно кликнуть на банер i-Free на дисплее терминала. После проверки совместимости модели телефона с выбранным контентом нужно произвести оплату, и через несколько секунд на телефон придет SMS-сообщение, содержащее ссылку на контент.
Дополнительным удобством является возможность сделать приятный сюрприз друзьям и близким: если при оплате указать номер их телефона, они получат ссылку для загрузки контента, а также подарок от компании i-Free – возможность выбрать бесплатную мелодию или игру из новогоднего каталога.
Дина Попова, руководитель направления i-Free Distribution, комментируя сотрудничество с QIWI Реклама, подчеркнула: «Мы всегда стремились быть как можно ближе к потребителю, чтобы любой человек мог легко найти и скачать мобильный контент. А поскольку QIWI Терминалы есть сегодня в самых отдаленных уголках России, мы решили использовать их в качестве каналов продаж, и сегодня очень довольны результатами этого проекта».