13.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1518; сегодня: 3.

Московский ювелирный завод запустил в работу «облачный» спам-фильтр от Symantec

Московский ювелирный завод продлевает лицензионное соглашение на «облачный» антиспам-сервис Symantec E-mail Security.Cloud. Тестируемое решение показало отличные результаты, и предприятие запустило сервис на компьютерах розничной сети. Решение поставила компания Softline, единственный поставщик Symantec.Cloud в России.

ОАО «Московский ювелирный завод» (МЮЗ) – один из лидеров отечественной драгоценной промышленности. Уже 90 лет завод предлагает клиентам широкий выбор ювелирных изделий. Сегодня вниманию покупателей представлено более 15 тыс. моделей украшений из высококачественного золота и природных драгоценных камней, а собственная уникальная сеть розничных магазинов расположена в 70 городах России.

Система электронной почты региональных представительств МЮЗ базируется на сторонних серверах. Ранее выбранный хостинг-провайдер обеспечивал качественную спам-фильтрацию корреспонденции, но имел ряд недостатков – например, проблемы с авторизацией. Когда качество обслуживания снизилось до критического уровня, было принято решение сменить почтового провайдера. Новый поставщик устраивал МЮЗ, но в составе его услуг не было анти-спама, и вопрос борьбы с нежелательной корреспонденцией вновь стал актуальным.

Задачу требовалось решить с минимальными затратами – как временными, так и финансовыми. В этих условиях пришлось сразу отсечь надежные, но сложные варианты, например организацию VPN-каналов. Наиболее очевидным выходом представлялось найти хостинговое решение. IT-специалисты «Московского ювелирного завода» рассмотрели несколько решений. В итоге выбор сделали в пользу сервиса Symantec.Cloud. Во-первых, в центральном офисе компании в Москве используется продукт Symantec Endpoint Protection, и качество спам-фильтра Symantec пользователи МЮЗ оценивают положительно. Во-вторых, компания Softline, единственный поставщик Symantec.Cloud, предложила бесплатный пробный период – 1 месяц.

Внедрение, точнее настройка и ввод решения в эксплуатацию, заняло две недели. Специфика заключалась в том, что многие офисы (магазины) компании находятся далеко от Москвы, и пришлось преодолевать разницу в часовых поясах. Из-за большой загрузки в центральном офисе IT-специалисты МЮЗ не могли выехать в командировку в регионы, и все настройки проводились с помощью удаленного доступа. В службу техподдержки Symantec или Softline обращаться не пришлось.

«Система требует минимальных настроек: нужно завести список пользователей (учетных записей) и указать параметры переадресации. Если нужно проверять только входящую корреспонденцию, нужно указать адреса серверов Symantec.Cloud, откуда сообщения после проверки направляются на конечный почтовый сервер. Т.е. компания-хостер может даже не знать, что мы пользуемся спам-фильтром. Какие-то настройки на почтовом сервере нужны, только если мы хотим проверять еще и исходящие сообщения. Тогда нужно указать, что вся исходящая почта также перенаправляется на серверы Symantec.Cloud», – рассказывает Алексей Пешков, старший инженер IT-отдела «Московского ювелирного завода».

Решение Symantec.Cloud используется в филиальной сети МЮЗ уже год. Изначально предприятие подключило 210 пользователей, но после тестирования запланировано продление лицензий на 260 пользователей. Все открываемые магазины также будут подключаться к системе спам-фильтрации. Администрированием решения занимается один сотрудник – в основном ему приходится изменять состав пользователей (добавлять или удалять учетные записи).

«Решение нас полностью устраивает по показателю «цена/качество». Когда систему подключили к корпоративной почте, спам практически пропал. При расширении филиальной сети мы будем увеличивать пакет лицензий. Кроме того, в центральном офисе скоро закончится действие лицензий на антиспам в составе Endpoint Protection, и мы рассматриваем возможность перевода всех пользователей на облачные сервисы Symantec.Cloud. Экономически решения равнозначны, но поддерживать одну систему гораздо проще», – подчеркивает Алексей Пешков.


Ньюсмейкер: SoftLine — 2617 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...