Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершили проект по автоматизации салона красоты Lucky (Оранжевый салон) с помощью программного продукта «БИТ:Красота». В результате увеличилась эффективность работы салона путем повышения точности и оперативности учета и планирования, на 40 % сократилось количество ошибок.
Lucky (Оранжевый салон) маникюра и педикюра предлагает большой комплекс услуг по уходу, а именно: все виды маникюра, педикюра; наращивание и укрепление ногтей; услуги парикмахера; профессиональные средства для ухода и лечения ногтей, волос и кожи рук и ног.
До автоматизации у руководства салона возникали сложности с ежемесячным расчетом заработной платы. Не было прозрачности в учете расходных материалов. Использование программы Excel повышало вероятность ошибок. Главные задачи, которые стояли перед специалистами БИТ, — создать единую базу информации, повысить прозрачность учета и эффективность работы сотрудников салона.
Принять окончательное решение о приобретении программного продукта «БИТ:Красота» руководителю салона помог семинар «1С в сфере красоты», организованный компанией БИТ. На мероприятии были подробно рассмотрены особенности ведения учета в компаниях индустрии красоты различной специализации, а также возможности программного продукта.
Этапы внедрения:
• установка системы;
• перенос всех данных из Excel;
• разработка методов расчета заработной платы;
• подробные консультации и обучение персонала.
Итоги проекта:
• увеличение скорости обслуживания в три раза;
• сокращение количества ошибок на 40 %;
• прозрачность складского учета;
• проведение аналитики по продаже услуг;
• повышение качества обслуживания клиентов;
• возможность оперативно принимать заявки.
Автоматизировано место администратора и управляющего.
Алевтина Николаевна, управляющий салоном Lucky (Оранжевый салон), комментирует итоги проекта: «После внедрения продукта вести учет клиентов, материалов и сотрудников стало гораздо проще. Но самое основное достижение — это увеличение скорости и качества обслуживания, а также сокращение ошибок. Что положительно повлияло, как на работу персонала, так и на лояльность наших клиентов. В планах последующая автоматизация дополнительных рабочих мест, подключение оборудования, сканера штрих-кода и принтера этикеток».