Synology® вместе с партнерами и представителями СМИ встретила наступление календарной зимы и одновременно с этим подвела итоги уходящего 2011 года.
Компании Synology Inc., эксперт в области производства устройств сетевого хранения данных (NAS), при организационной поддержке своего эксклюзивного дистрибутора InPrice Distribution провела ежегодную партнерскую конференцию. Мероприятие, как следует из его названия, состоялось 1 декабря 2011 г. в уютном ресторане московской кухни "Неглинный верх", расположенном в самом центре Москвы на улице Кузнецкий Мост.
Проведение событий подобного формата в России уже стали традицией для вендора. В третий раз подряд компания Synology собирает своих друзей и партнеров, чтобы подвести итоги работы за год, наградить самых успешных партнеров, а также рассказать о планах на будущее.
Открыл мероприятие генеральный директор компании InPrice Distribution - Денис Анненков. В своем приветственном слове г-н Анненков поблагодарил присутствующих за внимание к проводимому мероприятию и за плодотворную совместную работу. "Я рад что в зале так много знакомых людей, мы всегда рады общению со старыми друзьями. Также очень приятно, что сегодня в этом зале есть и новые лица, новые знакомства - это всегда новые возможности. Уверен мы станем друзьями, друзьями Synology и InPrice. Желаю всем приятного и полезного вечера" - сказал Денис Анненков в своей приветственной речи.
Из-за очень плотного графика Майк Чен, Региональный Менеджеру по продажам в Европе компании Synology, не смог прилететь в Москву и присоединится к участникам конференции. "К сожалению, я не могу быть на этом мероприятии и разделить с вами вместе все достижения, которых мы добились в течение этих 5-ти лет в России… Я хотел бы представить вам нового члена команды - представителя Synology. Его зовут Игорь Матюхин." - обратился к собравшимся г-н Чен в своем видеообращении. - "Хочу отдельно поблагодарить InPrice - всех сотрудников компании, которые много сделали для продвижения Synology на российском рынке. Спасибо вам огромное! Мои пожелания всем собравшимся - веселого Рождества и счастливого Нового года!"
Ярослав Кузьмицкий, директор по развитию бизнеса InPrice Distribution, открыл официальную часть мероприятия, выступив перед партнерами и журналистами с презентацией "Technology of Innovative Distribution". Пять лет назад в 2006 году InPrice осуществил запуск бренда Synology в России, представив российским потребителям первый, выпускаемый вендором в то время, NAS - DS101.
За 11 месяцев этого года дистрибутором и вендором была проделана масштабная совместная работа по продвижению продукции и марки Synology на российском ИТ-рынке, которая включала в себя весь комплекс маркетинговых коммуникаций: от плотной работы с партнерами, обзоров продуктов и публикации решений в периодических ИТ изданиях и олнайн-ресурсах , до акций стимулирования сбыта и участия в специализированных выставках. В этом году, большое внимание было уделено популяризации решений для корпоративного сектора и компаний среднего и малого бизнеса, а также систем IP-видеонаблюдения на базе на основе NAS-серверов. Благодаря встроенной службе видеорегистрации Surveillance Station, каждый сетевой накопитель Synology является полнофункциональным IP-видеорегистратором, способным одновременно записывать видео с нескольких IP-камер-до 50 в зависимости от модели.
"Мы считаем чрезвычайно важным, что в течение всего 2011 года нам удавалось удерживать высокий темп в продажах продукции Synology, не смотря на нарастающую конкуренцию. Сегодня уже можно говорить об очередном двукратном росте продаж в целом по отношению к 2010 году и ряде важнейших достижений как по продвижению в канал, так и по поставкам в ИТ-проекты, в том числе и по видеонаблюдению. Сам факт того, что Synology стали активно использовать для проектов государственные и коммерческие организации свидетельствует о том, что марку знают, а ее качеству доверяют. Искренне считаю, что такое доверие к продукции Synology заслуженно, однако такой успех однозначно стал результатом усилий совместной работы команды InPrice Distribution и Synology, а также помощи со стороны партнеров."- завершил свое выступление г-н Кузьмицкий.
Игорь Матюхин, приняв эстафетную палочку от Майка Чена, рассказал присутствующим о достижениях компании в мировом масштабе и представил векторы развития Synology. В целом, 2011 год был очень насыщенным и плодотворным. Продукты Synology получили более 100 наград от ведущих зарубежных и российских ИТ-изданий. Важным этапом стал выпуск новой линейки продуктов - XS-серии, ориентированной на корпоративных пользователей. Игорь напомнил, что этому событию была посвящена пресс- конференция, организованная Synology и InPrice в мае этого года. В 2011 году SMB линейка так же пополнилась новыми моделями. С 2012 года все сетевые накопители Synology будут поддерживать высокоскоростной USB 3.0. Программистами компании была проделана огромная работа по усовершенствованию программного обеспечения. Новая версия операционной системы DisckStationManager 3.2, представленная пользователям в начале сентября, обладает расширенными возможностями, для эффективного управления данными, и делает работу с сетевыми накопителями более приятной и простой. Дата проведения Synology First Winter Day - 2011 совпала с днем официального выхода обновленной версии DSM 3.2-1955, в которой внедрена технология Synology ARM ® Performance Acceleration. Использование данной технологии позволяет значительно увеличить производительность NAS-серверов Synology. Уже в начале 2012 года будет выпущен бета-релиз DSM нового поколения - версии 4.0. и как всегда, Synology приглашает бета-тестеров к активному тестированию и наградит самых активных участников.
«Последние годы бизнес Synology в России, строился по очень простой формуле х2, т.е. наши объемы продаж удваивались. Это стало возможно, только благодаря самым активным усилиям всех здесь присутствующих." -Сказал Игорь Матюхин. - "Уверен, профессионализм Synology в производстве, помноженный на профессионализм наших партнеров в России, при поддержке ведущих СМИ, позволят в дальнейшем, только улучшить эту ситуацию».
В завершении официальной части, Игорь Матюхин, Денис Анненков и Ярослав Кузьмицкий вручили партнерам наградные сертификаты за их достижения в 2011 году. Сертификаты со статусом Synology Subdistributor получили "Онлайнтрейд", "Сетевая лаборатория", "Карин" и "Инлайн". Это самый высокий статус для компаний, занимающихся оптовыми продажами оборудования. В категории "ретейл" наивысший статус Synology Prefered Retail Partner был вручен компаниям "Ф-Центр", ДНС и КЕЙ. Среди партнеров, специализирующихся на онлайн-торговле, лидерами стали Flesh Computers, Synology Store и "Юлмарт", они были удостоены статуса Synology Prefered E-commerce provider. Самым активным партером среди интеграторов стала компания 1:С-БИТ, которая была награждена сертификатом Synology Prefered IT-Solutions Provider.
На этом официальная часть мероприятия была завершена, и всех участников ждал праздничный ужин, сигарная дегустация, уютная атмосфера ресторана и общение с единомышленниками. Кульминацией вечера стал турнир по ДОМИНО. Сегодня наибольшую популярность эта игра имеет в Испании и странах Латинской Америки. В ряде стран, даже обладает статусом официального вида спорта. А в России домино незаслуженно обделено должным вниманием. По этой причине компания Synology и решила изменить сложившуюся ситуацию! И по истинно кубинской традиции турнир состоялся в окружении сигар и настоящего кубинского рома! Главный приз - кубинская сигара и 14-ти летний ром в результате азартной борьбы по праву достался Евгению Ермаковичу из компании "Компьютерный центр "Форум".
По многочисленным просьбам всех участников, организаторы торжественно пообещали сделать подобные турниры традиционными!