В салонах красоты МОНЕ появилась уникальная услуга – хенна – нанесение рисунков на кожу хной. Специально для этого мастер-стилист Екатерина Туркова в течение 6 месяцев проходила обучение в Индии, где изучила все секреты и тонкости этого удивительного искусства.
Хенна, или Менди,- это своеобразный перманентный боди-арт. Его история уходит корнями в далекое прошлое. Впервые рисунки хной начали делать в месопотании, а в XII веке меди уже прочно обосновалась в индийской культуре. До сих пор в Индии за несколько дней до свадьбы невесте делают искусный рисунок хной.
Рисунки хной использовали танцовщины для создания более волнующего образа., Чувственные движения рук с переплетением рисунков не оставляли равнодушным ни одного мужчину.
В современной мире искусство Хенна давно пользуется успехом как у европейской молодежи, так и у голливудских звезд. В России хенна только начинает получать популярность.
Материалом для менди является порошок хны, прорастающей в Индии, Судане или Египте. Причем для татуировки используются только листья, растущие на верхних ветках, так как они имеют более интенсивные красящие свойства. Иногда в хну добавляют красители, чтобы изменить рыжий цвет рисунка.
Следует отметить, что био-татуировка абсолютно безопасна и безболезненна. При ее нанесении не используется иглы и не повреждается эпидермальный слой. Это идеальный вариант для тех, кто хочет порадовать себя татуировкой на короткий срок - шикарный рисунок продержится на коже одну-две недели, а потом бесследно исчезнет. К тому же рисунок можно регулярно менять в зависимости от настроения.
Кстати, татуировками хной часто пользуются и мужчины. Причем в мужских рисунках могут присутствовать как экзотические мотивы, так и современные авангардные рисунки.
Помимо эстетического удовольствия, менди оказывает положительное воздействие на состояние кожи. Целебные свойства хны придают ей особую мягкость.
Великолепное колье на шее, браслет на запястье или шикарный рисунок на щиколотке позволяют каждой женщине почувствовать себя настоящей индийской принцессой.
Информационная справка о компании МОНЕ
В 1998 году Александр Глушков, талантливый спортсмен, выпускник Плехановской Академии и Стокгольмской школы бизнеса, основал сеть салонов красоты «МОНЕ». За 9 лет сеть выросла до 17 салонов в Москве и Санкт-Петербурге. На протяжении всего времени работы сети ею руководит Александр Глушков.
Основа успеха сети МОНЕ – в применении новейших технологий и ориентации на массового потребителя. Клиенты сети - это активные женщины (руководители, звезды шоу-бизнеса, менеджеры, консультанты, врачи, …), которые хотят отлично выглядеть на работе и дома, на деловой встрече и на отдыхе.
Концепция развития сети основана на внедрении совершенно новой методики работы с клиентами - Beauty Tailoring. Как портной шьет платье, «подгоняя» его по фигуре, так мастера МОНЕ используют самые современные разработки в косметологии, визаже и парикмахерском искусстве, чтобы создать свой неповторимый образ каждому клиенту МОНЕ.
Сегодня сеть насчитывает 17 салонов в Москве и Санкт-Петербурге, каждый из которых предлагает своим клиентам полный спектр косметических услуг – от подбора прически и маникюра до SPA-процедур.