В «ТрансКредитБанк» произведена поставка дополнительных рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО», разработки компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). На сегодняшний день количество рабочих мест системы, установленных в банке, достигло 200.
С целью повышения эффективности внутреннего делопроизводства в «ТрансКредитБанк» была закуплена и установлена система электронного документооборота «ДЕЛО». На первом этапе была автоматизирована работа делопроизводственных подразделений в головном офисе банка. С помощью функционала системы был настроен учет входящей и исходящей корреспонденции, настроен контроль исполнения поручений.
Следующим шагом внедрения системы стало ее расширение на территориально удаленные подразделения банка. С этой целью регулярно производятся закупки дополнительных клиентских мест СЭД «ДЕЛО», и подключение к работе в базе системы большего количества сотрудников.
Система «ДЕЛО» обладает рядом преимуществ, которые позволяют поддерживать все основные функции в области документооборота предприятия:
• регистрация, контроль исполнения поручений
• маршрутизация, формирование различных отчетов
• организация полноценного поиска, списание в дело.
В системе поддерживаются такие важные функции, как:
• быстрый ввод информации, что позволяет работать с большим количеством документов, затрачивая на это минимум времени
• механизмы разграничения доступа различных пользователей к документам и настройкам системы.
СЭД «ДЕЛО» быстро и легко устанавливается силами заказчика, без использования услуг разработчика. Система настраивается в точном соответствии со структурой организации, принятыми в ней правилами. Кроме того, в системе заложена практически неограниченная возможность масштабирования.