eDocLib 2.0 – это современная система, реализованная на платформе Microsoft .NET, имеющая трехуровневую архитектуру и функционирующая в сети Intranet / Internet, что позволяет организовать «мобильный» доступ сотрудников организации к системе и значительно упрощает ее установку и эксплуатацию. eDocLib 2.0 – это масштабируемая система, в которой могут работать от одного до десятков тысяч пользователей.
Основная отличительная особенность новой версии продукта – конструктор типов и редактор экранных WEB-форм, позволяющие без программирования создавать описания (регистрационные карточки) документов произвольной сложности, управлять произвольным количеством версий документов, создавать произвольные справочники, настраивать формы поиска по любой совокупности атрибутов документа.
Мощные средства поиска и навигации в eDocLib 2.0 обеспечивают быстрый и удобный доступ к требуемой информации: поиск по любому атрибуту документа и любой комбинации атрибутов; полнотекстовый поиск по файлам документов (в сочетании с атрибутивным поиском).
В системе реализованы широкие возможности по разграничению прав доступа к функциям и данным: - объединение пользователей в произвольные группы с одинаковым набором прав доступа; ограничение прав пользователей и групп пользователей на чтение, создание, редактирование и удаление по отношению к любому документу или группе документов; автоматическое назначение прав доступа к документам при создании (регистрации).
Для чего нужен eDocLib?
Система позволяет создать корпоративный сервер предприятия с централизованным хранением электронных документов, данных, знаний произвольного вида и предоставлением разнообразных сервисных функций систематизации, поиска и разграничения доступа.
Система дает возможность превратить разрозненную и бессистемно расположенную на разных компьютерах информацию в корпоративный ресурс, хранящийся в одном месте, снабжённый мощными средствами классификации и поиска, защищённый и управляемый в соответствии с выработанным организацией регламентом.
Внедрение системы eDocLib повышает управляемость организации, делает более эффективным использование ее информационных ресурсов и оптимизирует совместную работу специалистов.