Совсем скоро зима окончательно вступит в свои права, и обходиться демисезонной одеждой и обувью станет сложно и опасно для здоровья. Понимая это, в ноябре потребители стали активно закупаться зимними предметами гардероба. Об этом красноречиво свидетельствует и рост продаж зимней одежды и обуви на Молоток.Ру.
По сравнению с ноябрём прошлого года, продажи шуб и дублёнок на торговой площадке Молоток.Ру выросли в общей сложности на 43,8%, а зимних сапог всех видов – на 9,7%.
При этом доля шуб из натурального меха в общем количестве проданной на Молоток.Ру зимней верхней одежды составляет 71,7%. Это говорит, во-первых, о повышении благосостояния потребителей и, во-вторых, об увеличении их доверия к торговой площадке Молоток.Ру – количество дорогих покупок за последнее время здесь заметно увеличилось. Почётное второе место в объёме продаж верхней зимней одежды занимают вновь набирающие популярность пуховики. Но отрыв от лидера продаж огромный – на их долю приходится всего 9,1% (рост продаж по сравнению с прошлым годом – 6,9%).
Далее предпочтения покупателей распределились следующим образом: 6,2% от общего объёма продаж приходится на дублёнки (рост продаж – 6,3%), 3% - на зимние куртки и 2,2% - на демисезонные куртки. 7,7% продаж пришлось на другие, менее традиционные, зимние предметы гардероба. Интересно, что продажи зимних курток по сравнению с 2010 годом упали на 17,6%.
Меняются предпочтения покупателей и к моделям зимней обуви. По всей видимости, еще прошлой зимой мужчины начали осаждать своих подруг с просьбой снять это с себя немедленно. Но лишь в этом зимнем сезоне женщины после раздумий наконец-то откликнулись на их призывы. Речь идет об уггах, объемы продаж которых, по данным Молоток.Ру, снизились на 7,8%.
Наиболее активно сегодня продаются обычные зимние сапоги (49,2% от общего объёма продаж), при этом спрос на них вырос на 4%, на ботфорты + 2,6%, на полусапожки + 3,1%. Картина вполне логична, ведь этот тип обуви больше подходит к шубам и дублёнкам, чем угги или валенки.
В целом, прослеживается тенденция к романтизации женской одежды и обуви, в моду возвращаются классические сапоги, шубы и дубленки, повторяющие силуэты женской фигуры.
«Сейчас интерес к зимней одежде и обуви только начал набирать обороты и продолжит оставаться в топовых позициях до середины февраля следующего года, – говорит руководитель Молоток.ру Игорь Тарасенко. – К слову, одежда и обувь – одна из наиболее популярных категорий сегодня на Молоток.Ру, которую мы и дальше намерены активно развивать и поддерживать».
Молоток.Ру — крупнейшая российская торговая площадка. Молоток.Ру сегодня – это 250 000 посетителей ежедневно, миллионы товаров от десятков тысяч магазинов, компаний и индивидуальных продавцов. Молоток.Ру гарантирует безопасность покупок и предлагает удобные сервисы оплаты и доставки товаров по России, странам СНГ и дальнему зарубежью.
Молоток.Ру находится под управлением группы компаний Allegro MAIL.RU eCommerce Group, одним из лидеров электронной коммерции в России.