Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) примет участие в первом профессиональном форуме в сфере управления документами и архивами ИНФОДОКУМ.АРХИВ-2011. Форум состоится 8-9 декабря 2011 г. в Москве, в здании Правительства Москвы.
Организатором форума выступает «Гильдия Управляющих Документацией» при поддержке Федерального архивного агентства. Форум станет профессиональной площадкой дискуссий специалистов, выработки решений сложных проблем практической деятельности. Будут выработаны актуальные решения, перспективы развития электронного документооборота и электронных архивов в России и за ее пределами.
В работе форума примут участие руководители и специалисты в сфере управления документацией и архивами органов власти всех уровней, предприятий промышленности, кредитных организаций, ВУЗов и др. Планируется прибытие около 250 участников.
По приглашению организаторов в дискуссионной программе форума примет участие ведущий эксперт по управлению документацией компании «Электронные Офисные Системы», член «Гильдии Управляющих Документацией» и ARMA International, к.и.н. Наталья Храмцовская. С её выступлениями можно будет ознакомиться на следующих мероприятиях:
• 8 декабря. Доклад на пленарном заседании «Роль архивов в информационном обществе: готовы ли архивы к этой ноше?».
• 8 декабря. Мастер-класс «Технологии создания электронных архивов».
• 9 декабря. Доклад на круглом столе «Организация внеофисного хранения документов временных сроков хранения».
Компания ЭОС приглашена также в качестве участника выставки программных продуктов, где будут представлены системы управления электронными документами и электронными архивами, современные web-технологий, в т.ч. на основе «облачных технологий». На стенде ЭОС можно будет познакомиться с коробочными решениями для автоматизации учета документов и управления бизнес-процессами:
• «АРХИВНОЕ ДЕЛО» – тиражируемый продукт, реализующий функции архива организации, а также функции делопроизводственных служб в части формирования и оформления дел.
• eDocLib – корпоративный документальный сервер. Функциональные возможности продукта включают в себя организацию хранения документов, различные поисковые механизмы, управление версиями документов, многоуровневую систематизацию контента, широкие возможности экспорта/импорта и агрегирования информации, поступающей из различных источников.
Кроме того, специалисты компании продемонстрируют возможности всех основных программных продуктов ЭОС:
• «ДЕЛО» – система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.
• EOS for SharePoint – система электронного документооборота на базе Microsoft Office SharePoint Server 2010.
• EDSIGN – программа для создания и подписания электронного документа электронной подписью.
• «Приемная Руководителя» – система автоматизации работы приемной руководителя.
• «Мобильный кабинет» – работа с СЭД через мобильные устройства (iPad и др.)
• «АРМ Руководителя» – работа с электронными документами в кабинете и вне его на одном устройстве (планшетный компьютер или ноутбук)
• Системы «Приемная Руководителя» и «КАДРЫ».
Наиболее оригинальные реализованные проекты по применению электронных архивов примут участие в конкурсе «Новации и оригинальные решения при создании системы электронного архива». За приз в этой номинации будет бороться проект ЭОС в Филиале Межрегиональной Распределительной Сетевой Компании (МРСК) Сибири – «Омскэнерго» по построению полнофункциональной системы электронного документооборота и системы управления ведомственным архивом.