Продукт «БИТ:Управление медицинским центром» получил сертификат «1С:Совместимо!» для платформы 1С:Предприятие 8.2. Решение предназначено для автоматизации управленческого, финансового и оперативного учета многопрофильных и специализированных медицинских центров, стоматологических и офтальмологических клиник, косметологических салонов и других организаций здравоохранения.
Функциональные возможности программы:
- Хранение контактной информации, фотографии клиента и истории посещений Ведение клиентской базы;
- Складской учет материалов: поступление, розничная продажа, перемещение, списание расходных материалов по нормам;
- Учет минимальных остатков расходных материалов, напоминание о необходимости покупки материалов;
- Планирование работ: назначение визита клиента, нормирование времени выполнения работ, ведение графиков сотрудников, учет специфического оборудования, используемого при оказании услуг, контроль занятости, возможность графического ввода и просмотра информации о занятости сотрудников и оборудования;
- Ведение взаиморасчетов с клиентами, учет оплат, контроль состояния взаиморасчетов, разделение по видам оплат;
- Учет выработки сотрудников, разделение выработки на отдельные категории;
- Расчет заработной платы сотрудников;
- Отчеты по работе центра: по продаже услуг и материалов, по выработке сотрудников, по взаиморасчетам, по складским операциям, по скидкам и другие, широкие возможности по настройке отчетов;
- Разделение прав доступа к информации.
Конфигурация "БИТ:Управление медицинским центром" является оригинальной, но не самостоятельной конфигурацией. Для его работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие" версии 8.2 Есть обмен данными с «1С:Бухгалтерия 8».
Код программного продукта является открытым, за исключением подсистемы лицензирования.
Продукт совместим со следующим торговым оборудованием: фискальные регистраторы, принтеры документов, сканеры штрих-кода, считыватели магнитных карт, принтеры печати этикеток, дисплеи покупателя.