24 мая в г. Москва прошел семинар, проводимый компанией Microsoft, для руководителей ИТ подразделений крупных торговых сетей. Целью семинара являлось ознакомить ритейлеров со всем спектром решений, предлагаемых компанией Microsoft и партнерами для розничных сетей и показать, каким образом эти решения отвечают современным рыночным тенденциям, оптимизируя взаимодействие сотрудников с информацией и процессами.
Центральным докладчиком на семинаре выступил Дмитрий Рисухин, прибывший в Россию с краткосрочным визитом, работающий в бизнес-центре корпорации Microsoft в штаб-квартире в Редмонде, США, где отвечает за организацию деловых переговоров с крупнейшими мировыми компаниями, нацеленными на «конечного потребителя».
Помимо г-на Рисухина, значительная часть семинара была уделена выступлениям представителей компаний-партнеров Microsoft и их клиентов из числа крупных торговых сетей, которые поделились практическим опытом внедрения обсуждаемых решений на платформе Microsoft.
Новиков Константин - директор отделения Автоматической Идентификации компании «ДатаКрат» выступил с докладом: «DKLINK- инновационные решения для повышения эффективности управления торговым предприятием. Интеграция мобильных технологий в продукты Microsoft на примере проекта ТЦ «Молния». Выступление вызвало интерес у крупных сетевых ритейлеров.