Исследовательская компания Research.Techart завершила обновление отчета о российском рынке алюмосиликатных микросфер (ценосфер). Отчет содержит подробную информацию о характеристиках обращения с алюмосиликатными микросферами в России и в странах, которые являются крупнейшими потребителями угля: Китай, Индия, США и другие.
В исследовании проведен ассортиментный анализ (в том числе сравнение отечественной продукции с импортными аналогами), конкурентный анализ (представлены профили производителей и посредников), ценовой анализ, проанализированы особенности накопления и потребления микросфер. Основное внимание при обновлении было уделено анализу количественных характеристик рынка в 2008-2010 гг., в том числе объему внешней торговли.
Алюмосиликатные микросферы, которые представляют собой отходы производства, находят применение в качестве наполнителя в производстве тампонажных цементов и бетонов, сухих строительных смесей (теплая штукатурка, компаунды и проч.), керамических изделий, полимерных, теплоизоляционных и огнеупорных материалов, лакокрасочных материалов (световозвращающие свойства), в химической промышленности и проч. Нанесение на микросферы специальных металлических и неметаллических покрытий в еще большей степени расширяет возможные области применения. Одним из примеров использования является применение микросфер с серебряным покрытием в качестве барьера для электромагнитного излучения (аналог технологии Stealth).
Значимую часть отчета составляет анализ инвестиционной привлекательности бизнеса по производству алюмосиликатных микросфер. В отчете представлены сведения о ведущих российских и иностранных поставщиках технологий сбора и переработки микросфер, в том числе проведен патентный анализ изобретений.
Подробная информация об исследовании: http://www.research-techart.ru/report/alumosilicate-microsphere-market.htm
О компании:
Research.Techart является широкопрофильной исследовательской компанией. Специализация Research.Techart — исследования в b2b сфере, исследования промышленных и строительных рынков. Компания работает на рынке в 2003 года. За семь лет работы аналитиками Research.Techart было проведено около 800 исследований. Из них свыше 100 проектов выполнены по собственной инициативе для открытой продажи аналитических отчетов.
Контактная информация:
Телефон: (495) 790-7591 доб. 124, 125
e-mail: promo@research-techart.ru
web: http://research-techart.ru