ГК «МИЦ» подготовила информацию о темпах и объемах продаж жилья в ЖК «Коммунарка».
По данным ГК «МИЦ» за 3 квартал 2011 года в ЖК «Коммунарка» было реализовано на 35% квартир больше, чем за 2 квартал 2011г. Всплеск покупательского спроса был отмечен в августе месяце, в течение которого было продано 42% от общего объема продаж в ЖК «Коммунарка» за 3 квартал.
Об успешности реализации проекта позволяют судить темпы продаж. Этот показатель обозначает среднее количество квартир, продаваемых в месяц. В 3 квартале темпы продаж увеличились на 25% по сравнению с 2 кварталом 2011 г.
Структура продаж свидетельствует о том, что наибольшим спросом у покупателей пользовались квартиры в домах, находящихся на начальном этапе строительства, их доля составила 53%. На квартиры в домах, которые активно строятся, приходится 41%. Доля проданных квартир в домах на финальной стадии строительства составляет 6%.
Наибольшим спросом у покупателей пользуются однокомнатные и двухкомнатные квартиры, что является закономерной тенденцией на рынке жилья экономкласса. Всего за период 3 квартала было продано 51,3 % однокомнатных, 39,3 % двухкомнатных и 9,2 % трехкомнатных квартир.
Состав целевой аудитории покупателей свидетельствует о том, что порядка 75% проданных квартир было куплено с целью проживания. Оставшиеся 25% квартир являются инвестиционным приобретением. Количество инвестиционных квартир в домах на этапе строительства составляет 40%. Квартиры в домах на завершающем этапе строительства приобретались в основном в личных целях.
По данным ГК «МИЦ» основными клиентами компании являются семейные люди с детьми, их доля составляет 60 %. Большинство покупателей это люди с высшим образованием (82%). Основными потребительскими группами являются клиенты в возрасте от 21-30 лет (30%) и группа в возрасте от 31-40 лет (38%).
54,6% покупателей трудоустроены в коммерческих организациях, 30,6% - в государственных учреждениях, собственный бизнес ведут около 7,4% и аналогичное количество (7,4%) заняты другими видами трудовой деятельности (домохозяйки, пенсионеры и др.)
37% от числа всех клиентов проживают в ЮЗАО Москвы, 15% - проживают в Московской области (Воскресенск, Красногорск, Люберцы, Ногинск), 12% - ЮАО, 9%- ЮВАО, 5% - регионы ( г.Орел, Ставрополь, Сургут).