Компания РИМИ разработала специальную маркетинговую программу, и теперь, практически каждый месяц руководство мебельной фабрики предлагает скидки на свою продукцию. В настоящее время фирма сообщает о действии 10% скидки на мебельный ряд коллекции классика.
Скидка распространяется на популярные классические модели: «Флоренция», «Венеция», «Ариана», «Беатриче», «Сорренто», «Позитано». Классические модели фабрики являются воплощением современных технологий и эстетической привлекательности, стоит отметить, что продукция, участвующая в акции имеет все необходимые сертификаты, она может быть использована в каждом доме. При создании мебель используются экологически чистые материалы, а применение кромки ПВХ, делают кухни РИМИ долговечными, легкими в эксплуатации и уборке. ПВХ обладает практичными свойствами, он устойчив к влажности, нагрузкам (как статическим, так и динамическим), при его уборке можно применять обычные бытовые чистящие средства.
Скидки – это неотъемлемая часть политики компании РИМИ, они благотворно сказываются на развитии отношений с клиентами, а также помогают компании в формировании новых партнерских связей. Вся продукция, участвующая в программах имеет высокие качественные характеристики.
«Мы предлагаем мебель по сниженным ценам только в ограниченный период времени, для того, чтобы заранее узнать о готовящейся акции достаточно посетить официальный сайт фирмы. Мы надеемся, что наши клиенты по достоинству оценят качество и дизайн наших кухонь», - комментирует коммерческий директор Лебедев П.К..