Правительство Москвы и аутсорсинговый контактный центр «Телеком-Экспресс» запустили новый социальный проект — телефонную службу «Легальный труд в столице». Линия адресована всем, кто нуждается в консультации по трудоустройству и трудовому законодательству.
Позвонив в call-центр, можно получить ответы на такие актуальные вопросы как: порядок признания безработным, компенсации при безработице, прохождение собеседования и составление резюме, профориентация и профобучение, общественные работы, досрочный выход на пенсию, сокращение штатов и увольнение, временная занятость, иностранная рабочая сила, межрегиональный трудовой обмен, охрана труда, оформление больничного листа, психологическая помощь безработным, адреса и телефоны служб занятости, отделов трудоустройства и сопутствующих организаций.
Отдельный блок работы посвящен консультациям мигрантов. Они могут узнать адреса медицинских центров, проводящих освидетельствование иностранцев, телефоны центров социально-психологической помощи, контакты служб, осуществляющих легальные денежные переводы за рубеж, языковых курсов по русскому языку. Правительство Москвы нацелено на то, чтобы в столице работала только законная иностранная рабочая сила и всячески содействует легализации мигрантов. Напомним, что в Москве уже работают горячие линии «Столица-Мигрант» и «Соотечественники», позвонив на которые можно получить бесплатную консультацию по миграционному и трудовому законодательству, особенностям программы по переселению соотечественников, местах расположения отделений ФМС и службы занятости.
— Консультации осуществляются на русском языке. Все мигранты, звонящие на линию, говорят по-русски в объеме, достаточном для того, чтобы задать вопрос оператору и понять его ответ, — говорит Ирина Брусенцева, коммерческий директор «Телеком-Экспресс».
Операторы телефонной службы «Легальный труд в столице» оказывают также консультации для работодателей по положениям трудового и налогового права РФ при использовании труда иностранных работников. А мигранты могут, в свою очередь, обратиться с вопросами защиты трудовых прав и порядку уплаты налогов.
«Легальный труд в столице» — четвертый совместный проект Правительства Москвы и аутсорсингового контактного центра «Телеком-Экспресс». Ранее, летом 2011 года, были запущены телефонные службы «Столица-Мигрант», «Соотечественники», call-центр для российских и иностранных туристов.
В работе «Телеком-Экспресс» использует современное оборудование, позволяющее проводить оценку эмоционального состояния звонящих и лексико-семантический анализ их речи. Работа операторов отслеживается с помощью шестиступенчатого контроля качества. Такие меры позволили довести уровень сервиса на телефонных линиях, обслуживаемых «Телеком-Экспресс», до уровня международных стандартов — 90% звонков обслуживаются в течение первых 10 секунд.