«Теперь для того, чтобы получить повторный кредит в ТРАСТе, клиенту не только не требуется приходить в банк для заполнения кредитной заявки, но и не нужно звонить – банк сам позвонит и предложит оформить кредит на улучшенных условиях в рамках новой программы лояльности», - рассказывает Анна Павлык, Директор по развитию бизнеса и новых каналов продаж банка «ТРАСТ».
Звонок оператора контакт-центра экономит время заемщика - теперь оформление заявки на кредит наличными занимает не более 10 минут телефонного разговора со специалистом банка «ТРАСТ». Кроме того, банк в кратчайшие сроки по телефону информирует клиента об одобрении, а также предлагает ему выбрать ближайший офис и удобное время для получения кредита в отделении. Для перевода денежных средств заемщику потребуется всего одно посещение офиса, паспорт (в некоторых случаях – справка, подтверждающая доход).
О банке «ТРАСТ»
Банк «ТРАСТ» ведет свою историю с 1995 года и предоставляет полный спектр услуг для частных клиентов, комплексное обслуживание корпоративным клиентам, малому и среднему бизнесу, является одним из лидеров на рынке инвестиционно-банковских услуг. Банк имеет одну из самых масштабных региональных сетей: представлен в 170 городах, расположенных в 60-ти регионах России, обслуживание клиентов осуществляется в 278 офисах от Калининграда до Владивостока. По итогам прошлого года банк «ТРАСТ» получил первую премию конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010". Осенью 2011 года рейтинговое агентство "Эксперт РА" подтвердило высокие уровни кредитоспособности (уровень А) и риск-менеджмента (уровень А.rm) банка, а в сентябре агентство «RusRating» подтвердило рейтинговую оценку на уровне «ВВ» со стабильным прогнозом.