Практический семинар для офис - менеджеров
и административных сотрудников офиса.
В программе:
I. Должностные обязанности офис – менеджера:
организационная структура управления; структура организации; виды и характеристика организационных структур; уровни управления; делегирование полномочий;офис-менеджер в структуре управления (основные направления деятельности, должностные обязанности и порядок работы; основы менеджмента; коммерческая и служебная тайна в работе офис-менеджера).
II. Организация снабжения офиса. Учет ТМЦ:
конъюнктура рынка; анализ предложения, структура цены товара, система скидок; оптимизация использования ресурсов; закупка средств оргтехники, мебели, элементов оформления офиса; организация снабжения офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, продуктами питания; расчет потребности; создание запаса товаров, напитков, подарков, рекламной продукции; организация системы хранения, учета, и выдачи предметов и средств труда; полная материальная ответственность; передача товарно-материальных ценностей от одного материально ответственного лица другому; инвентаризация хозяйства офиса.
III. Хозяйственные операции. Порядок проведения и документирования:
виды хозяйственных операций офис-менеджера; унифицированные формы первичных учетных документов; порядок получения товарно-материальных ценностей у поставщика; документальное сопровождение; доверенность; правила оформления и методика проверки доверенности; товарная накладная; счет-фактура; приходный ордер; особенности оформления партии товара;
формы оплаты товаров и услуг;безналичная форма оплаты; особенности оплаты сделок наличными денежными средствами;
приобретение товаров в розничной торговле; подотчетные средства; документальное сопровождение;расходный кассовый ордер, товарный чек, кассовый чек, приходный кассовый ордер; порядок отчета подотчетных лиц; оформление авансового отчета.
IV. Организация работы офиса:
зонирование офиса; функциональные зоны; представительские и конфиденциальные зоны; элементы оформления офиса; организация рабочих мест руководителя, сотрудников; санитарно-гигиенические нормы; оснащение рабочих мест; организация ремонтных работ; ремонт помещения; профилактическое обслуживание и ремонт офисной оргтехники; организация курьерской связи внутренней, внешней; организация работы транспорта; приобретение автотранспортных средств, лизинг, аренда;техническое обслуживание; страхование; планирование поездок и работа собственного транспорта; работа с такси; организация системы безопасности; техника безопасности; охрана офиса; организация питания сотрудников; формы питания в офисе; бизнес – ланч; организация командировок; заказ билетов и гостиниц, оформление виз, прием командированных, оформление приглашений иностранным гражданам.
V. Корпоративный стиль. Представительская деятельность:
корпоративный стиль; составляющие корпоративного стиля; оформление и заказ визитных карточки, конвертов, приглашений, папок, вывесок, указателей; организация приема деловых партнеров: угощение, представительские расходы; организация и проведение презентаций( аренда помещения, организация фуршета, комплект презентационных материалов, бизнес-сувениры);
прием делегаций(заказ билетов и бронирование мест в гостиницах, визовая поддержка, встреча и размещение гостей, транспортное обслуживание, деловой обед, организация культурной программы);
официальный деловой протокол; деловые подарки;
организация корпоративных мероприятий (виды коллективного досуга, расчет и оптимизация затрат на проведение);
корпоративные праздники.
Семинар проводят:
Журавлева Ирина Витальевна,
старший преподаватель кафедры менеджмента ВГИК, автор курса «Офис-менеджер» и других, научный редактор журнала «Вестник отдела кадров», постоянный автор журнала «Секретарь-референт», автор учебных и методических пособий. Имеет 6-ти летний опыт практической работы заместителем Директора по общим вопросам, 20-тилетний опыт преподавательской деятельности.
РУМЯНЦЕВА Светлана Анатольевна,
опыт работы по специальности - 15 лет (работа в союзных и федеральных органах государственной власти, в крупных коммерческих структурах). Член экспертного совета Национальной ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров. Стаж преподавательской работы - более 5 лет. Автор публикаций в периодической печати и специальных изданиях, соавтор книги "Работа с документами в современном офисе".
РоговаАлевтина Владимировна,
консультант Учебно-тренингового центра «Эксперт». Филолог, старший преподаватель кафедры менеджмента Всероссийского государственного института кинематографии (ВГИК). Автор и преподаватель программ «Психология и этика делового общения», «Этика и культура управления», «Международный протокол», «Бизнес-этикет», «Речевые коммуникации», «Письменные коммуникации» и др. Соорганизатор первого Всероссийского конкурса «Секретарь – референт» 1998 г., председатель жюри Всероссийского конкурса «Референт» 2003г. Имеет 20-летний опыт преподавания, 7-летний опыт работы в ведущих учебных центрах г. Москвы.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно – тренинговая гостиница, аудитория № 125 (конференц-зал).
Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице. Участникам семинара выдается Удостоверение слушателя установленного образца.