На российские телеэкраны этой осенью был запущен первый рекламный ролик сети гипермаркетов мебели Hoff, направленный на продвижение нового бренда после прошедшего ребрендинга. Реализацией проекта занималось КГ «М-Лайнер» совместно с «Фреш-Продакшен».
В рекламном видеоролике, сообщающем о новом имени Hoff, покупателям предлагалось поучаствовать в акции «Суперцены» и получить большие скидки на мебель и предметы интерьера.
КГ «М-Лайнер» в Москве, Краснодаре, Самаре, Ростове-на-Дону и в Воронеже были размещены 10-ти и 15-секундные видеоролики на таких телеканалах, как ТНТ, СТС, Рен-ТВ, Россия 1, ОРТ, Пятый, Домашний, Россия 2, ТВЦ.
Рекламная кампания на ТВ также нашла поддержку и в ярком размещении на городских билбордах формата 3Х6 и 5Х15.