Компания Canyon, один из наиболее динамично растущих брендов на европейском рынке потребительской электроники и периферийных устройств, объявляет о начале продаж в России серии продуктов X-Ray. Новая линейка включает в себя 2 модели наушников, 2 модели компьютерных мышек, портативную акустическую систему, рюкзак, сумку и чехол для портативной техники, а также наклейку для ноутбука. Новинки украшены оригинальными принтами, стилизованными под рентгеновские снимки.
Canyon X-Ray – неожиданный поворот в модельном ряду бренда, ведь дизайн, созданный британцем Хью Терви специально для Canyon – это новый киберпанк, в котором нашли свое отражение технологические и эстетические аспекты 21 века. Ничего подобного ранее не встречалось в сфере компьютерной периферии. Таинственная черная окантовка в сочетании с ядовито-зеленым «свечением» прорисованных внутренностей техники охарактеризует владельца устройства X-Ray как интеллектуала со сложной душевной организацией; прогрессивного и загадочного человека.
Наушники X-Ray доступны в двух вариантах: «пилотские» и «диджейские». Они обладают легкой регулируемой конструкцией и большими мягкими амбушюрами, которые защитят уши своих обладателей и от посторонних шумов, и от осеннего холода.
Мыши X-ray представлены двумя моделями: проводная и беспроводная. Они оснащены оптическим сенсором с разрешением 1000dpi и стандартным набором элементов управления. Симметричная форма корпуса манипуляторов позволит как правшам, так и левшам комфортно работать с ними.
Для активных меломанов Canyon предусмотрел в линейке X-ray портативную акустическую систему. Ведь ни один пикник или выездная вечеринка не обойдутся без хорошей музыки! Колонки подключаются к мобильному компьютеру через разъем мини-джек, а питание они получают через USB. Мощности в 5Вт достаточно для создания отличного фонового сопровождения развлекательного мероприятия.
Предусмотрительный пользователь знает, что для надежной переноски портативной техники - планшетов, ноутбуков и фотоаппаратов - нужно использовать исключительно специализированные решения, причем им не обязательно быть классическими строгими. Чехол для устройств с диагональю до 15,6” и рюкзак и сумка серии X-Ray с большим количеством карманов и отделений для всевозможных мелочей и документов не только сохранят и «перенесут» любимые гаджеты, но и дополнят образ своего обладателя необычным аксессуаром. В подарок пользователь получит брелок, также разработанный дизайнером Хью Терви и украшенный его автографом.
Наклейка для ноутбуков с диагональю до 16” выполнена из высококачественного прочного винила. Она поможет пользователю скрыть уже имеющиеся дефекты на крышке мобильного компьютера и предотвратить появление новых царапин и потертостей. А благодаря реалистичному принту с изображением внутренних деталей ноутбука, устройство будет выглядеть необычно и оригинально.
«Canyon X-Ray – это не простые мейнстримовые продукты, а уникальное решение для специфической аудитории, людей с яркой индивидуальностью и неоднозначным характером. – Прокомментировал Владислав Олинов, руководитель департамента маркетинга дистрибьюторской компании EASA».
Новинки уже доступны на российском рынке. Их розничная стоимость составляет 409 рублей за проводную мышь, 769 за беспроводную; 919 и 999 за наушники, 999 за мобильные колонки, 1899 за рюкзак, 1899 рублей за сумку, 799 рублей за чехол и 199 за виниловую наклейку.