В компании «МИЭЛЬ» произошли кадровые изменения в управлении функциональными подразделениями холдинга. 14 мая на должность Директора по маркетингу назначен Михаил Лоскутов, ранее занимавший пост советника первого Вице-президента в Финансовой Корпорации «УРАЛСИБ». Александр Дуда, который с 2003 руководил управлением маркетинга компании, расширил сферу ответственности – он назначен Корпоративным директором Управляющей компании холдинга. Кроме того, в маркетинговом подразделении компании сформирован корпоративный Центр по связям с общественностью, который возглавила Екатерина Куманина, экс-руководитель Управления по связям с общественностью Русского банка развития.
Справка:
Лоскутов Михаил Джанович в 1996 году окончил филологический факультет Московского Государственного университета им. Ломоносова.
Более 10 лет находится на менеджерских позициях в сфере маркетинговых коммуникаций. С 1996 по 2003 год возглавлял Управление маркетинга и внешних связей компании R-Style Softlab, осуществлял руководство работой отделов маркетинга, рекламы, PR и редакции корпоративного журнала. С 2003 по 2006 год работал в ЗАО «ДельтаБанк» (сейчас - GE Money Bank), где последовательно руководил Управлением маркетинга и PR и Управлением PR и внутренних коммуникаций. Среди реализованных на этом посту задач - разработка и внедрение стратегии внешних и внутренних коммуникаций, маркетинговая поддержка розничного бизнеса банка, планирование и осуществление совместных маркетинговых программ с розничными сетями, вывод банка на лидирующие позиции в рейтинге цитируемости.
Кроме того, Михаил Лоскутов руководил локализацией интранет-системы и осуществлял коммуникационную поддержку корпоративных инициатив GE.
Куманина Екатерина Олеговна в году 1994 году окончила Государственную Академию Управления им. С. Орджоникидзе по специальности «Информационное обеспечение управления», в 2002 Институт повышения квалификации госслужащих при Президенте РФ по специальности «Психология рекламы и PR».
В сфере маркетинговых коммуникаций с 1995 года. С 2001 по 2005 год возглавляла пресс-службу и подразделение маркетинга и рекламы в страховой компании «Энергогарант», работала в комитете по связям с общественностью Российского Союза Автостраховщиков (РСА), в качестве главного редактора выпускала корпоративный журнал страховой группы. С 2005 по май 2007 года руководила управлением по связям с общественностью Русского Банка Развития. В сферу ее компетенции входила разработка и реализация внешней и внутренней коммуникативной стратегии банка.