Встреча «Милы» с представителями московской обувной фабрики «Парижская коммуна» состоится 11 ноября. На повестке дня подведение итогов второго полугодия 2011 года, решение вопросов автоматизации бизнес-процессов и внедрения производителем системы штрихкодирования. Кроме того, стороны намерены обсудить проблемы продвижения и ценообразования, в частности, мотивирующие составляющие системы скидок и наценок.
«Мы надеемся, что данная встреча будет способствовать существенному увеличению динамики продвижения ТМ «Парижская коммуна» на Урале. По данным последних маркетинговых исследований, эта марка зафиксирована, как перспективная. Ее реальная покупаемость существенно выше ожидаемой при существующем уровне известности. Это говорит о том, что небольшие усилия по продвижению будут способствовать резкому росту продаж, поэтому вопросы проведения рекламных кампаний ТМ «Парижская коммуна» станут неотъемлемой частью предстоящей встречи», - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Отметим, что производственно-торговая обувная компания «Парижская коммуна» имеет обширную историю и огромный опыт производства качественной обуви для всей семьи. Предприятие является одним из крупнейших в России. Ежегодно фабрика разрабатывает более 2 тысяч моделей, при этом обновление ассортимента достигает 70%.