С 30 октября по 4 ноября 2011 года в Нью-Йорке проходил Российско-американский экономический форум, который собрал всю элиту бизнеса из России и США.В мероприятии приняли участие более 350 представителей государственных организаций, крупных корпораций, венчурных фондов, банков, брокерских домов, страховых, консалтинговых и юридических компаний.
В рамках форума проводились пленарные заседания, на которых обсуждались такие актуальные вопросы, как модернизация российской экономики, интеграция России в международные экономические организации и формирование новых подходов при решении экономических вопросов. Директор по корпоративным коммуникациям Альпари Валерий Тарасов принял участие в тематическом заседании «Финансы и банки», на котором поднял вопрос об особенностях государственного регулирования такого сегмента финансового рынка, как Forex.
«На сегодняшний день Альпари - один из ведущих брендов в сфере интернет-трейдинга в России. Безупречная репутация, клиентоориентированность и инновационный подход к развитию бизнеса позволили Альпари стать лидером отрасли в России и неотъемлемой частью международной инфраструктуры, - сказал в своем выступлении Тарасов. - Мы стараемся использовать весь полученный нами опыт работы в регулируемых юрисдикциях и предлагаем лучшие практики и схемы взаимодействия бизнес-сообщества и регуляторов с учетом национальных особенностей и правовой базы».
На форуме выступили влиятельные финансовые эксперты, которые рассказали о текущем состоянии финансовой системы России и представили планы ее развития до 2020 года. На тематическом заседании «Финансы и банки» поднимался вопрос о глобальности современного финансового рынка, невозможности отдельного развития российского сегмента без его интеграции в мировую экономику, особенно при условии создания в Москве международного финансового центра. Кроме того, эксперты обсуждали развитие инфраструктуры финансового рынка, в частности, приведение его к международным стандартам. По мнению Валерия Тарасова, тот факт, что российская нормативная база по вопросам развития данной инфраструктуры прописана нечетко, неизбежно приводит к нормативным провалам в деятельности ее динамично развивающихся сегментов.