Современные тенденции развития туристического бизнеса и высокая конкуренция послужили причиной для развития и усиления Департамента маркетинга и рекламы в компании «Санрайз тур».
1 ноября на позицию директора по маркетингу и рекламе была назначена Ольга Филипенкова. До этого Ольга в течение нескольких лет являлась руководителем отдела рекламы и связей с общественностью ОАО «Страховое общество ЖАСО». Имеет опыт работы в таких компаниях как Российское агентство международной информации «РИА Новости», Дирекция теннисного турнира «St.Petersburg Open», Дирекция Чемпионата мира по хоккею с шайбой 2000 г., start-up проект сеть «Спортивно – развлекательных комплексов «Боулинг Сити» (Санкт-Петербург), а также в качестве внешнего консультанта в ряде компаний.
Директор по маркетингу и рекламе — это ключевая персона в связи компании с внешним миром. От его деятельности зависит то, как компанию будут воспринимать на всех уровнях: партнеры, конкуренты, конечные потребители. Основным задачами директора по маркетингу и рекламе станут разработка и реализация маркетинговой, рекламной и PR стратегии, плана развития бренда, управление маркетинговыми и коммуникационными программами.
«Туристическая отрасль для меня совершенно новое и уже очень интересное направление в моем профессиональном развитии. За те многие годы работы, в большей степени в области рекламы и PR, могу сказать, что эта профессия полна гарантированной непредсказуемости и неожиданных поворотов сюжета, другими словами, «с адреналином по жизни»! У компании «Санрайз тур», достаточно большие и амбициозные планы по развитию и достижению лидирующей позиции на рынке выездного туризма. Уверенна, что мои знания и опыт позволят максимально эффективно построить маркетинговую стратегию компании» - Ольга Филипенкова, директор по маркетингу и рекламе компании « Санрайз тур».