Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о том, что её флагманский продукт – виртуальная АТС «Манго-Офис» – стал лауреатом конкурса «Лучший продукт – 2011» в номинации «Прорыв года», организованного изданием «Журнал сетевых технологий/LAN».
Этот ежегодный конкурс призван выявлять основные тенденции в области инфраструктурных решений на ИТ- и телекоммуникационном рынках. При этом организаторы неизменно стремятся помочь потребителям в выборе наилучших решений для практического использования. В этом году конкурсная комиссия рассмотрела несколько сотен продуктов и решений, охватывавших десять основных направлений в сфере ИТ и телекоммуникаций: серверные платформы и системы хранения данных, сетевая и инженерная инфраструктура, информационная безопасность, корпоративная телефония и бизнес-видео, широкополосный доступ и телекоммуникационный транспорт, а также услуги связи. К участию в конкурсе допускались продукты и решения, появившиеся с июля 2010 по июль 2011 года.
Конкурс проводился в трех номинациях: «Успех года», «Эффект года» и «Прорыв года». При этом в последней номинации основное внимание уделялось реализации наиболее перспективных технологий.
Виртуальная АТС «Манго Телеком» стала первым в нашей стране «облачным» телекоммуникационным сервисом, в котором предприятие-заказчик получает комплекс функций, превосходящий возможности самых совершенных гибридных и IP-АТС уровня предприятия. Благодаря сочетанию широкой функциональности, новой тарифной политики и высоких эксплуатационных характеристик, обусловленных переводом на «облачную» платформу, появление этого сервиса открыло качественно новый этап развития российского рынка виртуальных АТС (ВАТС). Отметим, что надежность ОАТС «Манго Телеком» не ниже, чем у дорогих офисных АТС, а «эластичность» (способность динамически расширять конфигурацию при повышении нагрузки) превышает возможности «железных» УАТС. В итоге, сервис виртуальной АТС впервые обрел характеристики, отвечающие требованиям не только традиционных пользователей ВАТС (малые предприятия, стартапы, организации, которым нужны отдельные функции телефонизации), но и крупных территориально-распределенных организаций.
Подчеркнем также, что в облачной АТС «Манго-Офис» реализованы не только традиционные возможности учрежденческих АТС, но и инновационные функции. Они позволяют организации связать территориальные единицы сквозными бизнес-процессами, значительно повысить эффективность продаж, поддержки клиентов, маркетинга, работы с персоналом, а также начать широкое применение перспективных способов организации труда: фриланса, надомной работы, виртуальных предприятий и др. В итоге, ОАТС вышла за границы традиционной ниши инструментов снижения расходов на связь, став мощным фактором генерирования прибыли.
Среди таких инновационных функций особо отметим встроенные информационно-аналитические сервисы для руководителей подразделений и топ-менеджеров предприятий. Эти инструменты наглядно и в режиме реального времени показывают, как именно и с какими бизнес-результатами компания обрабатывает потоки звонков. Удобные графики упрощают выявление проблем и позволяют легко находить способы улучшения бизнес-процессов. Иными словами, телекомуникационный сервис вошел в портфель инструментов, решающих управленческие задачи.
«Мы высоко ценим включение нашего основного сервиса в число лучших продуктов года на рынке ИТ- и телекоммуникаций, ведь отбор проводило одно из старейших и наиболее авторитетных российских изданий в этой сфере. Сегодня в области высоких технологий происходят кардинальные изменения, которые потребитель должен учитывать при формировании технологической инфраструктуры бизнеса. И здесь хорошая рекомендация исключительно важна, ведь ошибка может обернуться не только неоправданными затратами, но и потерей конкурентных преимуществ, и снижением динамики развития, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. – Мы относимся к статусу „Прорыв года“ весьма серьезно и считаем, что он налагает на нас дополнительную ответственность – и перед нашими абонентами, и перед рынком в целом».